Если честно, отъездил много лет на ручке, и вот в этом году пересел на автомат. Для меня как-то было прописной истиной, что "исправные автоматы назад не откатываются назад в положении D".
Сегодня, однако, я убедился что откатывается и ещё как.
Покурив форумы (и этот в частности - здесь), нашёл, что в общем это нормально и зависит от величины уклона и оборотов двигателя.
Но тем не менее, осадочек остался...
Кто что скажет?
Нормально ли это или говорит о том, что пора к доктору?
Как ещё оценить состояние коробки (учитывая, что пробег всего 10000 км)?
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Откат назад АКПП
Цитата:
Сообщение от Rockhound
Для меня как-то было прописной истиной, что "исправные автоматы назад не откатываются назад в положении D".
Сегодня, однако, я убедился что откатывается и ещё как.
Как ещё оценить состояние коробки (учитывая, что пробег всего 10000 км)?
Если немного откатывается, то это нормуль, похоже, Вы не добавили ручник. Потому что потом трогаться на уклоне (причем любом: встречный - попутный) "P - D" без удара по АКПП без ручника не выйдет (в букваре есть про этот случай) - здоровому мужику надо двумя ногами вдавливать тормоз, чтобы не было удара при включении передачи.
А если пробовать удерживать на уклоне в положении "D", то можно погубить машинку.
Как гарантийный не проскочит, нарушение правил эксплуатации.
Как самый ближний и еще мягкий вариант - замена ингибитора (селектор режимов) на АКПП. Удовольствие впечатляющее, в смысле по денежкам. У ОД не знаю, а у неоф. - 6-7 тыр без вариантов.
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 12.10.2013 в 21:28.
То, что машина начинает двигаться назад - это нормально. А вот доводить до такой ситуации - это НЕ нормально. Это вредно. Не рекомендуется удерживать машину на уклоне педалью газа, только тормоз.
Если немного откатывается, то это нормуль, похоже, Вы не добавили ручник.
Ситуация была такая: подъехал к воротам гаражного комплекса, нажал на тормоз, приложил карту к считывателю открытия ворот. Когда ворота открылись, тормоз отпустил и чуть чуть поехал назад. Решил проверить... а многоуровневый гараж как раз подходящее место. Ну и вот - при подъёме на очередной этаж остановил машину на горочке, отпустил тормоз - ну и машина покатилась назад, пока я не нажал газ. На ручке (на предыдущей машине) вспомню отсилы 3 раза за 7 лет, когда горку с ручником проходил, так что ручник у меня вообще какой-то малоиспользуемый причиндал, автомат ставлю на него при парковке (тоже где-то слышал, что так надо делать).
А ведь бывает и такая ситуация. Едешь по неровной местности с кочками: кочка вверх-вниз, вверх вниз... Идешь накатом, подгазовывая, чтоб не растрясти машину. И бывает когда на очередной кочке, которая хоть и небольшая, но с хорошим углом наклона, наката и подгазовки не хватает и ты откатываешься на четверть оборота колеса назад. Получается этого категорически допускать нельзя? Лучше менее аккуратно пробираться с большей подгазовкой?