Здравствуйте!
На моем XL 2011 2,4 ещё зимой заметил, что на скорости от 40 до 80-90 км/ч появляется гул при торможении двигателем, на более высокой скорости гула не слышно. При чем от 80 до 40 гул нарастает, а потом пропадает. На месте если "погазовать" гула нет никакого и если медленно ехать тоже нет гула. Пробовал и с 2WD и c 4WD - одинаково. Заметил ещё, что на светофоре когда стоишь есть вибрация небольшая, но это может не относиться к делу. Думал пройдет если колеса поменять на летние - не прошло.
Был на диагностике - заменил все сайлентблоки, которые приговорили к замене, относящееся к передней части подвески. Сказали, что и на задней части подвески тоже нужно будет поменять, но ещё полгода машина может походить. Спросил мастера про ступицы и подшипники - сказал, что всё ок. После замены сайлентблоков гул не перестал. Что это может быть?
Странно....Масло чистейшее сейчас и меняли его тысяч 30 назад.
А с чем гул такой связан? Что гудит? сама CVT?
Честно не могу подсказать на счет этого, когда у себя услышал многи заменой масла устраняли а у некотрых есть этот звук почти с новья и ничего, думаю врядли он как то влияет на работу коробки, если подшипник выходит из строя то там звук другой перекатывающего подшипника
Добавлено через 1 минуту
Еще может кто-нибудь отпишется по данной теме
Вой это от подшипника ведущего конуса, сдыхает как правило к 100-120 тыс или раньше из-за несвоевременной смены масла и фильтра в вариаторе и не очистки магнитов в поддоне. Металлическая пыль от ремня и конусов начинает не вся ципляться магнитами и гуляет по магистрали выполняя роль абразива.
Ездить, гудеть (не сильно) он может долго, но если есть вибрация при интенсивном разгоне это плохо и необходима замена подшипников конусов. Очень желательно менять масло, с заменой фильтров и очисткой магнитов в поддоне.
Добавлено через 46 секунд
заодно по содержимому поддона и магнитов узнаете о состоянии своего вариатора.
Спасибо, что откликнулись!
Предыдущий хозяин поменял масло на 90 тыс. км Сейчас пошла 114 тыс. Как вы думаете стоит уже сейчас поменять? Масло на вид прозрачное.
Интересно отдельно подшипники продаются/меняются? Или придется весь вариатор менять? :-(
Замена масла на 90 тыс это конечно не дело, слейте масло и снимите поддон, по содержимому магнитов будет видно на сколько жив вариатор.
Подшипники отдельно продаются, менять их не сложно, но СТО по АКПП берут не дешего, да и дохнет до в большинстве случаев один- нижний в крышке. Умельцы меняют не снимая вариатора с машины (не советую ибо можно кое-что сломать) В вашем городе есть хороший спец по вариаторам Герман27 его ник на этом форуме, свяжитесь с ним.
Добавлено через 42 секунды
да и не судите по щупу, масло на щупе всегда кажется чистым