PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Пару-тройку недель назад на трассе, при разгоне, машина дернулась и загорелась гирлянда и чек. Потом машина ехала как обычно. После глушения и заводки - гирлянда пропала, потом и чек пропал.
Ездил как обычно. Пару дней назад повторилась ситуация, сегодня - в 3 раз.
Прочитал ошибку через NPSdiag - показало Р0093 - Fuel leak Problem.
Может у кого-то было что-то подобное на 4N15 на Паджеро Спорт 3?
Нащел в сети про эту проблему - но только на предыдущем движке 4D56- на Паджеро Спорт 2. Там человек поставил элекроклапан от Ниссана A6860AW42B - как аналог и проблема ушла. Возможно, что этот клапан подойдет на наш ПС3?
Запустил и проверку утечек топлива и тест всех форсунок по очереди. Не силен конечно в этом, но ничего не показало - проблем не выявило. Все форсунки практически одинаковое давление выдают.
При проверке в NMPSDiag просто создаётся максимальное давление в топливной системе, чтобы физически проверить герметичность системы. Обычно такая проверка требуется после ремонта. Если утечка где-то будет, контролировать глазами надо, ЭБУ скорее всего никаких ошибок не покажет и программа тоже. Может быть только сообщит, что требуемое давление не было достигнуто.
Поменял топливный фильтр, так как в начале января замерзло топливо в системе в минус 34 и мог запарафиниться фильтр, хотя ездил без проблем полтора месяца.
Три дня ездил прекрасно - без ошибок, но сегодня она опять загорелась: Неисправность системы ASTC и чек.
Проверил ошибки - опять эта же Р0093.
Не может быть связано с системой ASTC все же? Машина ездит как обычно, если перезапустить двигатель - то значок гаснет, горит только чек, который тоже потом гаснет.
Машина ведет себя как обычно.
На форуме был пример, когда у одного форумчанина были "проблемы" с топливной системой, типа как, когда был установлен неоригинальный фильтр. Он с ними боролся всячески, но в итоге смена фильтра проблему решила. Там у него была другая гирлянда, на сколько я помню, но как вариант почему бы и нет.
Плюс вообще осмотреть патрубки подачи к/от фильтра, потому что может банально где-то мусор попался когда его надевали, и теперь подсасывает там немного воздуха.
Цитата:
Сообщение от Michael35
Не может быть связано с системой ASTC все же
На моем опыте у меня было 2 раза проблемы, один раз не плотно датчик воткнули и он на кочке выпал, второй раз другой датчик, провод перетёрся, оба раза вываливало ошибку по проблеме + ошибку ASTC. И оба раза убрав проблему уходила и эта ошибка. Первый раз когда такое случилось, на драйве нашел пару постов, там у владельцев +/- как и у меня было, эта ошибка вываливалась сопутствующей, а не основной.
@эрмак, фильтр один и тот же ставлю уже полтора года, как купил Паджеро Спорт 3. Использую Sacura.
Не понял про датчик - какой датчик воткнули не плотно?
Не понял про датчик - какой датчик воткнули не плотно?
У меня другой набор ошибок был, но ASTC было тоже, из-за датчика
Цитата:
Сообщение от Michael35
Использую Sacura
Попробуй поставить оригинал. В прошлой теме тоже человек не первый раз использовал фильтр, на сколкьо я помню и корпус фильтра ему пришлось поменять, но пока не поставил оригинал были проблемы.