День добрый, товарищи!
Нашел несколько тем с проблемой похожей на мою, но точной не нашел, а некоторые темы были уже мертвы.
Сегодня провел эксперимент и заодно сделал фотки
Суть проблемы такова, индикатор ДТОЖ показывает температуру прогретого двигателя, но стоит только начать движение и проехав метров 500 шкала температуры уменьшается в два, а то и в три раза. Но стоит встать в пробке или на светафор минуты на 3, температура медленно начинает ползти вверх. Если постоять минут 10 все приходит в норму.Утром решил проверить еще раз по пути на работу, на прогретом двигателе (6B31/3.0) думаю 90 градусов уже было судя по полоске(крайне неудобный выбор визуализации на мой взгляд)
опять же метров 500-600 на скорости около 80 км/ч увидел вот это, фотку правда сделал уже как доехал до работы.
Вот такая ерунда, если конечно начать двигаться в районе 4000 оборотов, то видно что температура прибавляет одно деление, но не всю же дорогу гнать как ошпареный. Раньше такого не было.
Первым делом я подумал на термостат, но проверив его таким, образом понял(надеюсь), что с ним все в порядке: завел с утра авто, было примерно -10, открыл капот и нашел там нужный патрубок который идет от радиатора снизу, к термосу
Он был холодный до тех пор пока не появилось две палочки на шкале температуры ОЖ(6-8 минут), потом начал нагреваться. Думаю все сделал правильно.
Уровень и внешний вид жижы тоже в норме, да и менял ее 16000 назад.
А еще расход вырос дико, на 30 литров 95го я проезжаю около 120 км при условии, что езжу в пределах 2000-2500 оборотов, особо не гоняю. Раньше опять же 30 литров мне хватало почти на 200км, такая ерунда уже месяца два.