Не хочу называть конкретный ДЦ и имена людей, причастных к процессу, думаю, что не их тут вина, а вопрос в целом об отношении Mitsubishi к своим клиентам.
Машину покупал в 2014 году в Рольфе. При покупке страхового полиса мне было настоятельно рекомекндовано купить полис расширенной гарантии MAPFRE. Я подумал, что дополнительный год гарантии это хорошо, да и денег за него просили не так много, тем более сулили (и свое обещание выполнили) скидку на каску. Три года гарантии пролетели как один день. Не могу не отметить, что все гарантийные проблемы, которые у меня возникали за период официальной гарантии сотрудники ДЦ решали очень оперативно. Согласование замены дефективных узлов происходило при мне в течение 5-10 минут.
Но вот гарантия прошла и поехал я делать ТО-75. Мне приговорили под замену задние тормозные диски и колодки так же по рекомендации я сделал чистку и смазку супортов обеих осей. Выложив сумму с четырьмя нулями я счастливый поехал домой. Счастье длилось не долго, через пару дней я заметил, что ручник люфтит, а заднее левое колесо ощутимо греется и пованивает паленым. По горячим следам метнулся обратно в Рольф, где мне сказали, что закис механизм стояночного тормоза и предложили заменить оба задних суппорта. По их словам, ремонту механизм не подлежит, только замена суппорта в сборе. Озвученная сумма вкупе с уже отданной за ТО, превращалась уже в сумму с пятью нулями и это не радовало совсем.
Но тут я вспомнил про волшебную расширенную гарантию. Поинтересовался у мастера, можно ли все это заменить по ней, он сказал, что можно попробовать. Нужно составить заявление, сфотографировать неисправный узел, и написать еще кучу бумажек, потому что фактически это не гарантия, а страховка и возмещение идет по той же схеме, что и каско. Заявление + фотки, 2 недели ожидания и т.д. При подготовке неисправного узла к фотографированию выяснилось, что неисправен механизм только на левом суппорте, а правый вполне себе рабочий. Это само по себе вызвало у меня кривую улыбку. То есть за деньги клиента заменим все, даже почти исправное, а если по MAPFRE, то фиг вам.
Две недели ожидания истекли, мне никто не позвонил, я решил сам узнать судьбу своего заявления. Выяснилось, что при подаче первичного заявления были вявлены недочеты, а именно, неверно указаны реквизиты страховой компании, не предоставлен чек об оплате полиса, а так же нужно краткое видео о поломке. Сегодня я вновь посетил ДЦ, мы переоформили документы, сняли коротенькое видео и убили таким способом 2 часа.
Итога пока нет. Работает этот MAPFE или нет, пока сказать не могу. Впереди еще две недели ожидания ответа страховой на новый запрос. Одно могу сказать. Расширенная гарантия это не гарантия, это страховка от поломки и процесс получения возмещения тот еще квест.
Если интересно, буду держать в курсе событий.