Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Здравствуйте
Машина Outlander III 2.0 АКПП 4WD 2014г. Поменял родной аккумулятор(машина на морозе не заводится, только трещит) на новый 6СТ-65 12В 600А. Машина нормально завелась, на приборной панели ошибок нет, но не могу переключить рычаг селектора в положение D. Доходит до N и всё, упирается и не идет дальше. Задняя нормально работает. Отогрел старый акк, вернул на место, наживил, завелась и скорость переключилась. Обрадовался, все затянул, поставил воздухозаборник, завел по новой и опять не переключается. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем дело.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему. Потом переключайте. Как рекомендация. А так даже и не понять почему не переходит в д.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему. Потом переключайте. Как рекомендация. А так даже и не понять почему не переходит в д.
Вредный совет по замене аккумулятора на заведенной машине. При снятии АКБ гена ее не видит, какое на плюсе может быть напряжение? Ранее так делали на отечественных, но только с включенными фарами и другой нагрузкой.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Вредный совет по замене аккумулятора на заведенной машине. При снятии АКБ гена ее не видит, какое на плюсе может быть напряжение? Ранее так делали на отечественных, но только с включенными фарами и другой нагрузкой.
Не просто вредный, а я бы сказал преступный совет.
При таком варианте может много, что из электроники вылететь.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Два аута хл и 3тий. Ни с одним ни чего не происходило. Откуда этот бред ваще что нельзя прикуривать на заведенном авто...
Машин 10 заводил и форды и бехи и жигуленок. Людям на парковке помогал. Да и газу ещё довал чтоб проще завелась.
А когда сам с кракодилами стоял, вот как раз все и говорили, мозги спалю если от меня прикурить,
И только чел один на ланцере помог. А в крыму на таете. Вот вам и паленые мозги. Где вы этот бред берете? Ссылочку хоть скиньте. Вы мультиметром замерьте входящее напряжение и исходящее, хоть на каком авто, результат удивит.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Ни с одним ни чего не происходило. Откуда этот бред ваще что нельзя прикуривать на заведенном авто...
Причём здесь "прикурить" если советуете снять АКБ на заведённом ДВС?
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
Попробуйте завести, переставить акб на заведеденом движке. Я так делал, главное плюсовой провод чтоб не коротнул, хотя там и прекоснуться ему не к чему.
Хотите ссылку, да пожалуйста, вот например:
Цитата:
При резком изменении напряжения возникает большой риск вывести компьютер из рабочего состояния. Именно это происходит, если снять клемму при работающем двигателе. Резко увеличивается напряжения выше 14 - 15 вольт, которое, не распределяясь на аккумулятор, воздействует на компьютер инжекторного двигателя. https://carvin55.ru/blog/detail/poch...B5%D0%BB%D1%8F.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
У меня на хл здох акб 26 числа. Я завёл третий и чтоб настройки не сбились снял акб а двс тарахтел на гене, переставил на хл а с хл на третий, третий только молька нагрузку дал и сразу выравнился и зарядил акб. Хл завёл, перегнал разгрузил, и поставил. Всё ок. И на третьем и на хл.
Добавлено через 3 минуты
А где кроме статьи ссылка где электроника горит. Да я сам сайт создать могу, написать статью и во а-ля я уже иксперт.
Та кого бреда в инете пруд пруди.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Цитата:
Сообщение от Варфоломей
У меня на хл здох акб 26 числа. Я завёл третий и чтоб настройки не сбились снял акб а двс тарахтел на гене, переставил на хл а с хл на третий, третий только молька нагрузку дал и сразу выравнился и зарядил акб. Хл завёл, перегнал разгрузил, и поставил. Всё ок. И на третьем и на хл.
На своих авто можете делать всё, что вздумается, а бредовые советы давать другим не стоит.)
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Я исходя из личного опыта советы даю.
Как делаю свои машины и своими руками.
Я не ездию к офицалам где один нормальный из 30 человек и он им показывает как разводить или не разводить клиентов.
Бредовые советы дают диванные иксперты которые читают или пологаются на мнение других.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Я исходя из личного опыта советы даю.
Как делаю свои машины и своими руками. @Варфоломей, Это хорошо что вы еще не попадали на сгоревшие датчики и катушки зажигания а в некоторых случаях на сгоревщий ЭБУ из-за скачка напряжения,я бы вам не советовал так делать а то можно попасть на очень не хилый ремонт.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Давайте вспомним слова Кота Леопольда.....и будем дружить и не ссориться.
Автомобиль аутлендер что первой интеграции что 3 мало чем отличаются а если вспомнить что модель (ее электронная часть) разрабатывались 15-20 лет назад ....
Другими словами если скинуть клемму с крузака 200-300 серии то печальные события неизбежны. Да и в нашем случае результата не будет. Клемму можно снимать только с заглушенного автомобиля ключ в положении " 0 " и никак иначе.
Те кто пишет что слетят настройки если отключить АКБ , слетят, перестанет штатно работать стеклоподьемник (переобучить 15 сек) магнитола, пожалуй и все!!! АКПП ? нет нет там функции обучения тут вариатор!!!. На старшем поколении где стояла коробка гордость японских технологий Суперселект (Паджеро, Монтеро) да возможно машина первые 10 км в движении по городу возможно будет подтупливать.
Теперь то куда нужно заглянуть....нужно снять декоративную накладку селектора под ней контакты их нужно почистить аэрозольный баллон для чистки элект.контактов и средство для чистки карбюраторов вам в помощь.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
@Ильдар07, А ключ головка на КПП не упала случаем? Просто похоже что это механическая часть, то есть вы переводите рычаг селектора до нейтрали и дальше не идет очень похоже что что то попало под привод на КПП.
Случилось это у вас после замены АКБ, проверьте нет ли постороннего предмета на КПП.
Re: Рычаг селектора передач не переводится в положение D
Можно попробовать у селектора есть Заглушка с право, вынте её вставьте ключ который у вас в брелке находится и попробуйте переключить, если не пойдёт,то явно что то в механизме неисправно. Он с ключем должен ходить свободно(селектор).