Здравствуйте! Владею Аутлендер 3 рестайлинг 2 2018г, пробег 75000. Сегодня заметил, что в движении на оборотах ориентировочно 2000-2200 начинают плавать обороты, падать примерно до 1500, потом возвращаются назад, снова падают и так по кругу, при этом педаль газа в одном положении. Что это может быть? Неужели попадание на ремонт вариатора?
Попробуй повторить тоже самое, только на круизе. Пока криминала не видно, такое поведение вполне характерно для движение по дороге с различным небольшим уклоном, плюс сам режим 100 км в час и 2000 оборотов пограничный, ну тут как бы идет условно имитация передачи на вариаторе условно 5 на границе с 6. Если жидкость вариатора давно не меняли может пора.
Попробуй повторить тоже самое, только на круизе. Пока криминала не видно, такое поведение вполне характерно для движение по дороге с различным небольшим уклоном, плюс сам режим 100 км в час и 2000 оборотов пограничный, ну тут как бы идет условно имитация передачи на вариаторе условно 5 на границе с 6. Если жидкость вариатора давно не меняли может пора.
Жидкость в вариаторе менял 30000 км назад, по поводу круиза попробую, дорога, на которой снято видео, ровная, без уклонов. Записался на диагностику, о результатах отпишусь
Жидкость в вариаторе менял 30000 км назад, по поводу круиза попробую, дорога, на которой снято видео, ровная, без уклонов. Записался на диагностику, о результатах отпишусь
Опишите пожалуйста подробнее, какую жидкость залили? Каким способом ( полная или частичная замена )? В каком состоянии были магниты? Меняли ли фильтры?
проверьте еще либо в ручном режиме, либо в режиме DS как ведет себя авто на этих же оборотах, но на меньшей скорости, то есть не на 100 км в час, а на 40 или 60, ну в режиме спорт там откровенно ниже будет скорость на этих оборотах, лучше тоже на круизе.