Можно с другой стороны к этому вопросу подойти не так давно попадались мне на глаза компленты GReady. Если память не изменяет аут там тоже был. Суть какая: Под каждую отдельную модель авто идет блок управления ГРиди с комплектом датчиков + еще я так понял идет блок для синхронизации с компом для тонкой настройки. Цена на это удовольствие порядка 40-50 тыр. Ценник имхо не гуманный поэтом сильно вникать не стал. Если интересно могу линку в хистори порыть.
на мой дилетантский взгляд, 4г64 - сугубо моментный мотор, у которого максимум достигается уже на 2.5 тыщах. чиповать такие моторы - дело неблагодарное. кроме повышения расхода это ничего не даст. фазы у него среднеоборотные, если есть желание повысить пиковую мощность, придется кроме чиповки менять распредвал. при этом надо быть готовым к серьезным потерям в моменте на низах и в середине, к тому же АКПП придется перепрошивать, с таким мотором она будет переключаться слишком рано, или ездить только на типтронике.
все вышесказанное -плод моих логических размышлений, не более
http://www.greddy.com/products/displ...SubCategory=47 это 4g63 но на 4g64 тож чета видел, но найти не могу.
Согласен частично с Давинчи...но блин получить прироста лосей 20-40 было бы черт побери приятно. Опять же и налог платить как за 140). А по поводу коробки...хз мне кажеться с оборотами мотора особо не стоит колдовать дабы движку не упороть, а если обороты не изменяться то коробку имхо трогать не нада. Опять же када спокойно ездишь то на автомате, а когда отжигать начинаешь то всегда на типтронике.