Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Собственно по теме:
что было закупленно:
1. Коллектор от эво
2. турбинка new кит для эво болт-он
3. комп от эво 7
4. датчики давление турбы
5. дроссель от эво 7
Пока на сегодня все.... (список будет добавляться)
Сообственно по теме.... Вчера Денис Пономарев начал паять проводку штатную под компьютер от эво, проводку родную не резали а решили делать параллельно.... мануал по распиновке 10 листов )))), подцепили основные провода, и удалось завести машину, с проволочкой в дросселе электронном )))
Пока собственно все, как только настроим проводку будем заниматся железом...
Планируемое давление надува 1,2 пока что (расчетные силы 350-370)
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
тоже стоял перед выбором, что поставить себе- ХКС или Томей- гуру отговорили от ХКС, посоветовали Томей воткнуть. Аргумент у них самых главный такой- Лучше снять на 30 кобыл меньше, зато надежно...
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Ну сообственно можно воткнуть любую турбу, выбирал я из 4-х турбин:
1. ЭВО 9
2. garett GTX 3071R
3. ХКС GT II 7460r
4. Томей АРМС
1.Начнем по порядку почему не ЭВО 9 (стоимость 30 тыс), достаточно быстрый спулл, надежность при не большом повышении надува. снять можно в пике 400л.с.
Почему она мне не подошла, не хотелось выжимать из турбины последние сопли чтобы она через 10 тыс померла, а при моем требовании в 400 л.с. не в пике надув 9-й турбины будет 1,55-1,6 бара, что есс-но ей не продляет жизнь а только уменьшает ее, и второе почему я постеснялся взять ее это- втулка, хотелось все таки шарик попробовать.
2. Почему не гаретт, (стоимость 70 и выше за АТП жопу на сток коллектор) цена меня не пугала для хорошей турбины она вполне закономерна, она не подходила мне по спуллу, а т.к. машина будет городская ну с легкими покатушками на кольце и обижанию в городе марко и субару образных то турбина с поздним (для меня) спуллом и откликом в районе 4000 меня не радовала, а так надежнее и перспективнее конторы в разработке турбин я на сегодня не вижу.
3. Почему не Томей армс, (стоимость 60 тыр как и у ХКС ГТ 2) ну тут честно забегая вперед я очень долго мучался что взять томей или хкс, долго мусоля и читая мануалы по той и другой турбины а также лазинья часами по эво форуму, остановился все таки на хкс.
Почему:
1.Раньше спулл
2.гареттовские потроха (а значит надежность на высоте)
4.Разработка турбины 2010г. а значит технологии новее чем у той же томей АРМС которая уже года 2 как производится.
5. Банальное любопытство ну ни у кого же нету почему не попробовать ))))
скончается придется наверно гаретт покупать )
В теории можно многа чего говорить, поставить настроим проедусь на кольце, дальше будут хоть какие нибудь результаты, силы, квотер, надув, отклик, спулл и т.д. а сейчас мы говорим только о теории.
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS
Серега давай, мы в тебя верим
Шота, а мне так понравилась жт2, а ты тепереь так растраиваешь....не надежна...
У Саши Дрибенца (ник 3S-GE)новая разлетелась на 2 ткм без всякого фанатизма...
---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
Цитата:
Сообщение от MonK
Ну сообственно можно воткнуть любую турбу, выбирал я из 4-х турбин:
1. ЭВО 9
2. garett GTX 3071R
3. ХКС GT II 7460r
4. Томей АРМС
1.Начнем по порядку почему не ЭВО 9 (стоимость 30 тыс), достаточно быстрый спулл, надежность при не большом повышении надува. снять можно в пике 400л.с.
Почему она мне не подошла, не хотелось выжимать из турбины последние сопли чтобы она через 10 тыс померла, а при моем требовании в 400 л.с. не в пике надув 9-й турбины будет 1,55-1,6 бара, что есс-но ей не продляет жизнь а только уменьшает ее, и второе почему я постеснялся взять ее это- втулка, хотелось все таки шарик попробовать.
2. Почему не гаретт, (стоимость 70 и выше за АТП жопу на сток коллектор) цена меня не пугала для хорошей турбины она вполне закономерна, она не подходила мне по спуллу, а т.к. машина будет городская ну с легкими покатушками на кольце и обижанию в городе марко и субару образных то турбина с поздним (для меня) спуллом и откликом в районе 4000 меня не радовала, а так надежнее и перспективнее конторы в разработке турбин я на сегодня не вижу.
3. Почему не Томей армс, (стоимость 60 тыр как и у ХКС ГТ 2) ну тут честно забегая вперед я очень долго мучался что взять томей или хкс, долго мусоля и читая мануалы по той и другой турбины а также лазинья часами по эво форуму, остановился все таки на хкс.
Почему:
1.Раньше спулл
2.гареттовские потроха (а значит надежность на высоте)
4.Разработка турбины 2010г. а значит технологии новее чем у той же томей АРМС которая уже года 2 как производится.
5. Банальное любопытство ну ни у кого же нету почему не попробовать ))))
скончается придется наверно гаретт покупать )
В теории можно многа чего говорить, поставить настроим проедусь на кольце, дальше будут хоть какие нибудь результаты, силы, квотер, надув, отклик, спулл и т.д. а сейчас мы говорим только о теории.
Сам склонялся больше к ХКСу ( тоже только из любопытсва), вплоть до последнего момента, когда 3 известных, опытных в тюнинге чела, независимо друг от друга посоветовали Томей. Причем каждый их них сомневался в преимуществе подшипника- хотя это извечный вопрос в ДжиТи кругах... так же были вопросы к гареттовскомы картриджу...
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Шарик это такая вещь ее много не надуешь а отклик получаешь очень даже ничего, втулку можно дуть и дуть главное без фанатизма и конечно наверное втулка все таки надежнее, хотя тоже сомнительно.
погоняем посмотрим, никто ведь не мешает купить гаретт )))
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
и так... первые фотки ))))
докуплено было:
6. Расходомер от ЭВО
7. форсунки от Subaru wrx STI штатные (розовые на 550сс)
Почему расходомер от ЭВО т.к. наш мааааленький на 300 кубиков и хватит его на 350 сил, (от ЭВО 350 куб и хватит до 500сил). на фотке видно разницу (раходомер от ЭВО 6 на фотки, но мы поставили от 7-9 у него сеточки как на нашем мелкие а по размеру он как от эво 6) PS: Не успел сфотать, отобрали и поставили на машину.
Форсунки встали как родные в родные крепления все подошло БОЛТ он даже переделывать ничего не пришлось, все колечки снимаем и ставим на форсунки от subaru производитель денсо.
Подключили дроссель, и генератор это что касается проводки, при заводке загорается чек но это мелочи, также изготовленно новое крепление для тросика газа, закрепили его на впускном коллекторе.
Машина заводится ровно на холостом даже без подстройки.
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
щас главное пока поставить настроить посмотреть как работает все в сборе, а потом уже будем двигаться дальше, (куллер, пайпинг,выпуск,рейка валы оставим сток)
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
http://www.youtube.com/watch?v=93EQSQp435k
511 вот это сопли )))
а 400 это тааак.
а вообще 430-450 я думаю ее предел поэтому запас есть давить сильно не будем, будем брать настройками, главное не перебогатить за 400 а то мотор привет скажет )))))
Re: Постройка авто на HKS GT II 7460R (или высокие 400 сил)
Ну на видео судя по всему Греция, а они известны своими странными диностендами))) (куллер, пайпинг,выпуск,рейка валы оставим сток)
Несколько интересный подход, и как в эту картину вписываются тюнь форсы???
Хотя бы топливный насос поставь Вальбро или Аэромотив!