Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Французская кофейня

Важная информация


Французская кофейня разговоры a la carte

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 10:15   #1
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 419
По умолчанию По аналогии: моё сравнение несравнимого...

Там где-то в недрах форума хто-то ХЛя сравнивал с Меганом вторым...
а я решил написать подобное коротенькое сравнения C-Crosser с С4...
итак ещё раз хочу поставить жирную точку в моём отношении к кроссеру - я полностью на сегодняшний день машиной удовлетворён, т.е. счастлив!!!

что мне не нравится (субъективно) в Кроссере после С4:
1. нет авангардного дизайна салона.... нет ощущения эксклюзивности и неповторимости этого салона.... и немножко коробит, когда говорят: "ой, салон как в новом лансере!"
2. нет интересных решений, таких как неподвижная ступица руля (благодаря которой бодушка безопасности стала защищать вместе с грудью и брюхо), нет расположенного по центру у лобового прозрачного электронного спидометра.... по поводу спидометра действительно переживаю.... привык.... с ним безопасней... если надо считать информацию о скорости, сделать это можно хоть боковым зрением.... а с классическим спидометром надо отрывать взгляд от дорогои....
3. нет двузонного климата. очень удобно было супруге ставить потеплее, себе попрохладней....
4. из-за саба некуда складывать мелочь всякую - только один лючок остался.... а в с4 были с двух сторон да ещё и в полу яма с полноразмерной запаской в соседстве с которой можно возить кучу хлама.... а ещё нет ящичка под сиденьем пассажира.... туда можно пистолет положить, или бумажки нужные редко но метко
а ещё мне не хватает (ну это я уже совсем придираюсь) небольшого лючка между магнитолой и климатом....
5. кожа на руле в с4 качественней да и руль спрофелирован....
6. нет режима MUTE в магнитоле... приходится выключать....
7. ограничителя скорости не хватает (так и обкатку проще проходить и правила в случае чего не нарушать под настроение)
8. не хватает переключения с руля между запрограммированными радиостанциями....
9. опять же в качестве придирки, не хватает регулировки руля по вылету (хотя я в кроссере устроился удачно...)
10. не хватает объёма основного бардачка....
11. нет датчика дождя и нет датчиков непристёгнутых ремней задних пассажиров.... приходится визуально проверять, пристегнулся ребёнок или нет...
12. не нравится тяжеленный капот.... на с4 он алюминиевый... (я сначала подумал что на кроссере есть дополнительная блокировка, просто не поверил, что он такой тяжёлый)
13. в с4 тоже нет датчика заканчивающейся омывайки, но зато там хоть трубочка типа капельницы... а в кроссере какая-то дурацкая ленточка
14. в с4 стояла штатная сигналка и её хватало... на кроссере её нет , жаль, мне бы хватило...
15. у с4 межсервисный пробег был 20 тык...теперь в два раза чаще
16. и уж совсем подиздеваюсь над сообществом - не хватает второй симитричной противотуманки сзади

а теперь наооброт и только по основным параметрам....
нравиццо:
1. двигатель, вариатор, динамика, и, хоть бейте меня ногами, плавность и шумка
2. светлый кожанный салон, люк, блютух и музыка хай-фай и ченджер с mp3...
3. старый добрый сигнал вернулся в своё классическое место - во всю ступицу, а не в дурацкие кнопочки по низу этой самой ступицы (как в с4)
4. линзовый ксенон - просто песня....
5. опять же удобная функция поворотников, когда не до конца нажимаешь - моргает 3 раза, а не 1 (как на с4)
6. электрорегулировка сидения (жаль что без памяти)ъ
7. кнопка блокировки электростеклоподъёмников (раньше жена норовила закрыть своё стекло сама и получалось что мы делали это одновременно и стекло не закрывалось), теперь закрытие стёкол - моя прерогатива....
8. наконец-то у меня маленкие акуратные двери, а не эта тяжеленная дверища на пол машины....
9. очень удобный багажник... и особенно откидная дверца...
10. офигенные по красоте большие диски....
11. гидроусилител руля (на с4 электрогиро- , слишком подробно транслировал обратную связь от каждого камушка....)
12. ну и конечно полный привод, высокий клиренс и опять же высокая посадка....
я конечно описал далеко не все плюсы кроссера, но в целом они перевешивают все минусы....

не бейте ногами и не пишите, что это абсурд, сравнивать японскую дорогую машину с французкой недорогой....
нитонисё вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II loysha Outlander XL - Отзывы 86 12.05.2009 10:02

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU