Такой вопрос: на водительской двери появился небольшой "паучок" коррозии. На днях разбил лобовое стекло вылетевшим из-под колес впереди идущей машины камнем/шипом. Машина застрахована по КАСКО в РГС. Обратился к ним, эксперт зафиксировал повреждения ("паучок" был записан как скол лакокрасочного покрытия). В итоге направление выписали мне лишь на стекло, мотивируя тем, что скол - не страховой случай, хоть и, по заключению эксперта, является следствием одного события с разбитием стекла. Я написал заявление, что не согласен с решением страховой. Заявление будут рассматривать несколько дней, но, как мне сказали - дохлый номер.
В то же время один элемент в год должны ремонтировать без справки (и, как мне кажется, вообще без вопросов). Но это - "не страховой случай". Машина гарантийная, полгода владею. Распространяется ли на это гарантия (если представить дилеру это не как скол, а как коррозию)?
Можно ли как-то добиться выплаты от страховой?
По моему, эксперт был "не в себе" когда написал, что скол на водительской двери является следствием одного события и связан с разбитием лобового стекла. Может быть, он просто зафиксировал повреждения на ТС? К сожалению, отказ правомерный и бодаться бесполезно. А по поводу "одного элемента без справок" все верно. Но одного элемента, который получил повреждения либо в результате ДТП или в результате ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц), то есть мальчиков-хулиганчиков.
под гарантию это тоже не попадает?
а если вдруг так случится, что ЛКП этой двери ночью постигнет незавидная участь - встреча с гвоздём злоумышленника: смогу ли я рассчитывать на ремонт?
под гарантию это тоже не попадает?
а если вдруг так случится, что ЛКП этой двери ночью постигнет незавидная участь - встреча с гвоздём злоумышленника: смогу ли я рассчитывать на ремонт?
лучше все же не гвоздь злоумышленника я столбик на парковке
А то будете еще и за участковым бегать)))
Только очень херово, что у вас УЖЕ зафиксировали этого паучка(((
При прохождении ТО-1 спросил у мастера про свой скол. Он оказался бывшим инженером по гарантии. Подозвал нынешнего инженера, тот сфоткал, отправили в Москву на согласование - назначили дату покраски двери!)