Проблемка,сначала был незначительный скрежет на малой скорости,потом реальный свист,а сегодня начался настоящий гул!!!
Постоянно грязные диски (в карбоновой пыли)!!!! Че делать,если бюджетно,замена супортов рассматривается как крайний случай-КРИЗИС
Если кто может,напишите грамотно че и как делать (даже без гаража)!! Просто давно ничем таким не занимался,последний раз сам менял колодки на старенькой ВАЗ 2107.
Как разработать супорта и поменять колодки 1.....и.т.д.Заранее спасибо
Serg007
Иди в магазин и за 600р. покупай книжку "Эксплуатация, ремонт и обслуживание Mitsubishi Outlander 2002-2006 г.в."
Нету денег, иди сюда и читай по английски
А ты уверен, что именно их клинит? Поршни кривые? Колодки криво сточены? Какие симптомы вообще?
Я это к тому, что с такими гулами ездил недели две, потом разобрал суппорты, увидел, что там всё чисто и нормально работает. Собрал обратно, в надежде, что это были камни или грязь... Через пару дней опять загудели..
Разобрал еще раз, внимательно осмотрел всё и заметил, что от колодки отошли накладки. То есть от самое металлической основы отклеилась колодка... она-то и прилипала к диску, гудя как камаз.
Тока что разобрал.Колодки сточены криво!!! Смазал направляющие или как они там правильно называются!! Поршень вроде не кривой,все сухо!!! Одна направляющая закисла и не отходила,разработал,соберу прокачусь и напишу результат!!!
А что входит в ремкомплект?
Разобрался со всем! Были заклинивши две верхние направляюшие суппорта,из-за этого:
1. неравномерный износ колодок-ближняя к поршню в одну сторону,дальняя в другую.
2.Первоначальный свист при повороте руля в какую-либо сторону(при нажатии на тормоз прекращался).Потом перешел в гул.
Правда собрать обратно не успел,нехватило времени,да и Питерская погодка непозволяет!!! Проблемма в том,что одну из двух направляющих заклинило так,что я не смог один ее вытащить.
Завтра продолжу,если чето не получится,то попал на скобу суппорта 2500 в Экзисте+направляющая 375р+2 резинки направляющих по 100 и это минимум
И еще вопрос??? Естественно смазки под рукой не оказалось и в ход пошла ВДшка и смазка от перфоратора,чем это может грозить? Вдруг все соберу и З/Ч не понадобятся!
Всем удачи и спасибо!!!!!!
У меня сопливит один суппорт, а точнее правый задний, кто ремонтировал? Это сложно? И во скока выливается?
Что именно сопливит, какик симптомы? Если закисли направляйки то это ерунда максимум час работы со смазкой и наждачной бумагой, если порван пыльник и заклинивает поршень, то тут уже посложнее надо покупать рем комплект а может и сам поршень!
Что именно сопливит, какик симптомы? Если закисли направляйки то это ерунда максимум час работы со смазкой и наждачной бумагой, если порван пыльник и заклинивает поршень, то тут уже посложнее надо покупать рем комплект а может и сам поршень!
пока на сервисе сказали что подтекает, делая подвеску, слежу за уровнем тормозухи, если будет меняться - буду разбирать, смотреть...