Как то ехал себе спокойно по трассе и вдруг машина стала терять мошность, причем вроед работает, на газ жмешь - не едет, как будто торомзит ее что то.... загорелся Чек Энжен, и одновременно сообщение об отказе системы курсовой устойчивости... В итоге на обочине встал, попробовал потихоньку тронутся - не тянет и без нажимания на газ самопроизвольно обороты плавают... как будто кто то на газ потихоньку то нажмет то отпустит!)) В итоге заглушил, решил посмотреть, что пишут в инструкции по эксплуатации про систему курсовой устойчивости... Пока искал, пока читал что с ней можно ездить... завел, и перкрасно поехал дальше!!!! Чек так и продолжал гореть еще пару дней, потом погас. И больше ничего подобного не происходило.
В итоге через 3 недели после этиг глюк поехал на ТО15тыш, и разумеется в красках все случившееся описал. Направиль на тест двигателя за 1000 руб... Рассказал тому, кто тестировал машину, смотрел в компьютер пока все проверяли... В итоге: Ошибок нет, и не было - сказал чел, который проверял.... Аккум не разряжался, клемы не сбрасывал...
Сами по себе ощибки могут сбросится?
не через какое. Даже если чек погас, все равно надо смотреть в "мозгах" (в ЕТАКСе вроде) через спецоборудование - что за ошибка.
Если стереть хочется, два пути:
1) Либо клемму надо с АКБ скинуть (простой вариант, простые удаляться, сложые остануться),
2) либо через мотор-тестер (сканер, Мут-3) стирать надо (видно все ошибки и стереть все можно). Но если неисправность не устранена - ошибка (чек) все равно выскочит.
Так дело в том, что Чек погас сам по себе (скорее всего было изза бензина). Но так при мотор тесте ошибок не показало. Я сам стоял смотрел, когда мне мтор тест делали, прям за спиной у механика... Разумеется сам не сбрасывал ошибки, клемы с аккума не снимал, и аккум не разряжался, так как, полагаю, я бы это заметил
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
у меня пропадало через примерно 25 стоп-стартов. (включил-завёл-заглушил-25-раз)
В моем случае прошло уж намного больше стартов-стопов, чем 25...
не через какое. Даже если чек погас, все равно надо смотреть в "мозгах" (в ЕТАКСе вроде) через спецоборудование - что за ошибка.
Если стереть хочется, два пути:
1) Либо клемму надо с АКБ скинуть (простой вариант, простые удаляться, сложые остануться),
2) либо через мотор-тестер (сканер, Мут-3) стирать надо (видно все ошибки и стереть все можно). Но если неисправность не устранена - ошибка (чек) все равно выскочит.
У меня загрелся чек, заглючило систему курсовой устойчивости, начали плавать обороты, как я и писал. В итоге само по себе все прошло. Через некоторое время приехал на ТО15, хотел узнать, что это было... НО В КОМПЕ при мотор тесте НИКАКИХ НИ ТЕКУЩИХ НИ ЗАПИСАННЫХ В ПАМЯТЬ ОШИБОК НЕ НАШЛИ.
Мне не как их удалять надо знать, а куда они делись узнать необходимо!!!
Если чек не горит - то про эту ошибку мотор-тест ничего не покажет.
Если ошибка не повторяется, то чек обычно сам гаснет через 25 стоп-стартов. (сброс клеммы при этом не помогает. надо на стоянке много раз завести-заглохнуть. ну или через 1-2 дня само потухнет)
Вылезло оч. много ошибок и загорелся чек. Испугался и через 4 часа после произошедшего приехал к ОД. Они нашли только одну ошибку, хотя их было гораздо больше (в разы). Чек так и не пропал. После того как я от них выехал через 15 минут пропал чек. Необъяснимо, но факт.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Через какое время ошибки из памяти удаляются?
Вот здесь немного про ошибки.
Насколько я знаю (читал), есть два типа ошибок: одни можно скинуть сбрасыванием клеемы (обнулить в мозгах), а другие нет. Часть ошибок, если они не повторяются - скидываются (чек перестает гореть, по результатам накопленной статистики).
"Мозги авто" тоже улучшаются- модернизируются, и можно предположить, что появляются новые фишки в диагностике и записи ошибок.