По возвращении из Финки лопнуло стекло (лобовое) трещина была сперва незаметна, теперь уже на половину стекла. Нет такой "проф болезни" у аутов, кроссеров и 4007? Или это мне так "повезло"? Стекло в субботу заменят, но "осадочек остался" отсюда и вопрос!
ЗЫ Пишу с планшета на базе Андройд, не вижу тут твердого знака, счас и не надо, но осадочек тоже остался!
---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------
Насчет твердого знака - удержание знаков не помогает!
---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------
теперь вроде работает! но теперь неясно как раскладку переключать. думаю найду! ъъъъ test
---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------
Да, похоже, стекло у нас хрупкое. Я словил два камушка на трассе - два комплексных скола (каждый камешек оставил не по одному следу). Аут тоже 2011 года.
Сколько камней ловил...., и не счесть, уж стекло от песка было всё в крапинку. И вот на 5- м году наконец-то жахнуло, но только остался малюсенький скол. Главное по старховке сразу поставил новое. Опять все отлично! Так что на стекло, его прочность нареканий никаких.
Вывод ... Экономят и на стеклах. Зря попросил направление к дилеру, надо было брать деньгами и ставить неоригинал. Хотя не факт, что в неоригиналах есть подогрев парковочной области дворников. :-(
---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------
Блин, капот чтоли еще заявить? А то на нем места живого нет, правда пока не до металла, но покоцан весь, смотреть больно, когда чистый ...
Вывод ... Экономят и на стеклах. Зря попросил направление к дилеру, надо было брать деньгами и ставить неоригинал. Хотя не факт, что в неоригиналах есть подогрев парковочной области дворников. :-(
не правильный вывод!
в стеклах "типа оригинальных" , по "эко" требованиям мало свинца, чтобы при аварии оно утилизировалась без особых последствий для природы.
Поэтому они мягкие на пробиваемость и образование сколов.
Это наблюдается у всех новых машин с заводскими стеклами, у тойоты это вообще стало расходником в первые годы эксплуатации.
Вследтствии сколов, потом, при воздействии разных температур и ползут трещины.
Китайские же стекла с повышенным содержанием свинца нормально держат удары.
Поэтому обычно когда уже заканчивается гаратнтия, и каско не делают, народ не заморачиваясь ставит китай (нормальный заводской) и ездят не парясь.
Нет такой "проф болезни" у аутов, кроссеров и 4007? Или это мне так "повезло"?
Есть. У меня тоже лобовое с трещиной и сколом.
Аэродинамика что-то подводит... всё прямо в лобовуху летит... Посему мухоотбойники на аутах народ активно ставит.
За 2010 год заменил 4 стекла,только на первом слышал удар от камня и появился
скол.Все остальные трескались на небольшой скорости и трещина шла ровно по
середине,снизу вверх.На все вопросы ответ был один-Мы же их не делаем.
Ну и мне сегодня стекло попутная машинка подкинула, на маленькой скорости, откололось чуть-чуть и по круги трещины по 5 мм. пошли (машина 2008 г.)
Сколько стоит его поменять?
Ну и мне сегодня стекло попутная машинка подкинула, на маленькой скорости, откололось чуть-чуть и по круги трещины по 5 мм. пошли (машина 2008 г.)
Сколько стоит его поменять?
Есть. У меня тоже лобовое с трещиной и сколом.
Аэродинамика что-то подводит... всё прямо в лобовуху летит... Посему мухоотбойники на аутах народ активно ставит.