пробег, 42 т. с копеёками, 2008 г.в., крякнул компрессор кондиционера, ремонт гарантийный, но дилер отказывает в гарантии, т.к. в марте приезжал на дефектовку после удара в пер. бампер ( на хрен я туда полез, это понятно), ссылаясь на то, что замена радиатора по его рекомендации производилась не у официалов. Но вся фишка в том, что систему охлаждения ваапще(!) никто не трогал, ни одной гайки не откручивал, сделали бамп и всё...что кто посоветует?
У нас очень упёртый инженер по гарантии. Принимает, если претензия составлена грамотно, с указание всех мелочей жалобы с правильной формулировкой (сам пару раз с ним бодался). Начальник производства (его начальник- к стати, по его словам, просматривающий наш клуб) более адекватный мужик. Попробуй зайти к нему. А дальше, как писали выше, наверное только претензию в письменном виде и в отдел защиты прав потребителей. УДАЧИ