Приветствую всех!!!
Недавно стал обладателем Митсу ASX 2,0 4WD. Вот такого:
Случайно так получилось... Собирался брать Аут, но пришлось бы ждать месяц, а колеса нужны были срочно. Короче, теперь у меня почти Аут (тока пониже и без багажника).
Я, кстати, очень доволен - маленький такой джипик, парковаться клёво. А богажник большой не так часто и нужен.
В общем, принимайте младшенького!
Привет!
Поздравляю с приобретением!
Напиши мини-отчетик, как машинка в эксплуатации. Удачи на дорогах и добро пожаловать в наш дружный коллектив!
Цитата:
Сообщение от Badrs
привет, рассказывай
Всем спасибы за отклики и что не обозвали мелюзгой…, ну или как-нибудь типо того!
В общем и целом машиной я доволен, хотя прицеливался на авто побольше размерами. На данном этапе компактность даже отнесу к плюсам, ибо 80% пробега в машине только водитель, а в большом городе даже уютнее. Сейчас наездил уже 4000 км. Очень нравится место пилота, от Аута почти ничем не отличается, у меня еще довольно богатая комплектация, так что много всяких примочек: штатная навигация, муз. сервер, USB, DVD (нашел на вашем форуме, как сделать, чтоб он показывал в движении, мелкий в восторге). Карты на наш регион (Питер и область) неплохие. Едет машина бодренько, скорость не чувствуется. Двигатель 2 литра с вариатором – не для рэйсеров, конечно, но в обгонах и перестроениях чувствую себя уверенно. Расход в обычной жизни, а у меня это в основном пробки и чуть-чуть трасса, - 11-12 л/100км. По трассе – 8 – 10 литров, от скорости очень зависит. Музыка – хороша, сидушки - удобные. Багажник, несмотря на свои невеликие размеры, всё же вместителен, ездили втроем на две недели в Швецию, засунул туда два больших чемодана и ещё кучу всякой всячины. Единственное, что там не шторка, а полка, как в восьмерке, пришлось её дома оставлять. Свет (у меня ксенон) - просто супер! Бездорожья не тестил, но по бордюрам лазил и на подъезде к даче в колее уже брюхом не цепляю, где раньше задевал. Дорожный просвет заявлен – 195 мм, это больше чем у RAV4 и CRV.
Что плохо: во-первых, сразу привлекает внимание то, что очень шумно в салоне. Двигатель на высоких оборотах слыхать во всей его красе. Оно, конечно, и фиг бы с ним, тем паче, что при включенной музыке и незаметно, но все же несколько непривычно. Дальше, … такого шикарного заднего дивана, как в Ауте здесь нет. Жаль. Сидушки не двигаются, наклон, можно считать, не регулируется (есть два фиксированных положения, но это больше для галочки). Ну багажник – понятно, при таких размерах на серьезные грузовые качества рассчитывать не приходится. Хотя при сложенных задних сиденьях возил недавно одновременно комплект дисков и резины без проблем. Ещё одна деталь – мало мест для хранения мелочей. Сам всегда считал это чепухой и блажью, но вот столкнулся и понял. Например, нет карманов в задних дверях, а ребенок привык там свои бутылки и фантики прятать. В дальней дороге неудобно, однако решаемо, конечно. Запаска полноразмерная – тут кому как, может плюс, а может и минус ибо крадет огромное пространство в багажнике. Но я по жизни перестраховщик, так что вытаскивать не стал.
Всё, бежать надо.
Спрашивайте, если что интересует.
Удачи на дорогах. Ни жезла, ни …чего там еще… ни козлов всяких, в общем.