Масло В АКПП на минимуме, вчера загоралась желтая шестеренка с восклицательным знаком. Замена масло была проведена у оф. дилера 10 тыс. назад. Возможна ли доливка этого же масла? Дилер говорит приезжайте к нам, а до него 100км, как то страшно ехать без масло.
Масло В АКПП на минимуме, вчера загоралась желтая шестеренка с восклицательным знаком. Замена масло была проведена у оф. дилера 10 тыс. назад. Возможна ли доливка этого же масла? Дилер говорит приезжайте к нам, а до него 100км, как то страшно ехать без масло.
Какое масло заливал и сколько?Какой пробег?В принципе это допустимо,если внешне нет протечек,скорее всего они поменяли масло,а уровень потом просел... Может самому шприцем долить
Пробег 100 тыс. км Меняли масло в Рольфе, внешних протечек нет, долили собственноручно 1литр (масло Dia Queen ATF-J2) Такое масло написано в заказ наряде.Мастер со стороны сказал, что не долили в РОльфе, а предъявить им никак!!!! Отработаться литр не мог!
А как вообще надо проверять уровень масла? При работающем нагретом двигателе? Или при нагретом но не работающем? Думаю,что при замене просто проверили "на холодную".
Пробег 100 тыс. км Меняли масло в Рольфе, внешних протечек нет, долили собственноручно 1литр (масло Dia Queen ATF-J2) Такое масло написано в заказ наряде.Мастер со стороны сказал, что не долили в РОльфе, а предъявить им никак!!!! Отработаться литр не мог!
Ну тут только долить самому шприцем и мониторить постоянно.Оно и не отработалось,а разошлось там по всяческим отсекам
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от DEK
А как вообще надо проверять уровень масла? При работающем нагретом двигателе? Или при нагретом но не работающем? Думаю,что при замене просто проверили "на холодную".
А как вообще надо проверять уровень масла? При работающем нагретом двигателе? Или при нагретом но не работающем? Думаю,что при замене просто проверили "на холодную".
Проверять надо при нагретом работающем двигателе!
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
[QUOTE=tyler durden;1204111]Ну тут только долить самому шприцем и мониторить постоянно.Оно и не отработалось,а разошлось там по всяческим отсекам
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------
Да я конечно понимаю, но машина создана чтобы на ней ездить, а не девушки постоянно под капот лазить, просто мне интересно за что мы платим, когда делаем ТО.Кстати 1л. масла в Рольфе стоит 1440 руб., а в автомагазине литр такого же масла 620, они на цене нае...ют, так и еще масло не доливают(признался человек работающий в Рольфе).
В следующий раз при посещении ОД написать претензию с полным изложением темы и с припиской что бы дали письменный ответ или как там его извинение, понимаю что в материальном плане ни какой выгоды так хоть морально удовлетворитесь, т.к. нет же ни какой бумажки о том что масло не соответствовало уровню и долили вы его сами а не в сервисе который мог бы это оф подтвердить а вообще в таких случаях если есть возможность ехать к ОД и тыкать их мордой, но далеко понимаю потому только моральное так сказать ....