+1 к дросселю.
только сними его предварительно и промой карбклинером, заодно и датчик промоешь, он там же находится.
Может еще газулька барохлить, но это реже. Попробуй на остывшем двигателе перед тем как заводить(даже зажигание не включай) нажми 2-3 раза на акселератор, потом заводи, если плавают то снимай дроссель и чисть.
И если не то ни другое не решило твою проблему, сними топливный фильтр и бензонасос и проверь их состояние, может там ил уже!
Стоп-стоп. Сначала проверьте шланги, идущие ко впускному коллектору. Там есть один подлый маленький, если слетит, то обороты будут плавать и в итоге вывалится чек.
Стоп-стоп. Сначала проверьте шланги, идущие ко впускному коллектору. Там есть один подлый маленький, если слетит, то обороты будут плавать и в итоге вывалится чек.
А фотка этого шланга есть? Где он живет, так на будущее.
Что мы все одно и то же в новых ветках... ну неужели так трудно посмотреть уже то, что есть? Если обороты плавают непостоянно, а периодически, то это скорее всего МАФ ( снимать, пропаивать). Если обороты плавают постоянно, то это этот приславутый шланг - находится он с левой стороны ЗА двигателем - шланг вентиляции картера который заходит в клапанную крышку около маслозаливной горловины. если смотреть на двигатель спереди машины, то с задней стороны двиги ( которая ближе к салонной перегородке) ниже маслозаливной горловины в районе блока есть шланг ( его не видно, надо нащупать). если он слетает или лопается, то обороты хх подскакивают до 2-2.5 т оборотов и плавают.
---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:40 ----------
кстати, если хорошо пошерстить форум ( мне уже лень просто), то можно найти топик с фотографией этого шланга...
Тоже интересно где этот чудо шланг, иногда обороты скачут от 500 до 1500, и не важно в каком режиме коробка и на Р и на D и R
тема называется Ошибка Р0170 там всё про шланчик этот ....когда слетел шланг у меня горел чек , если это шланг то я это понял сунув туда руку и почувстовал что сифонит воздух в тот месте ....