Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 21:16   #1
referuga
Старожил Клуба
 
Имя: Алиексией
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 760
По умолчанию С EVO на XL

Кто-нибудь знает подходит ли на XL что-нибудь от EVO?
на турботрек полно всего...может кто замарачивался информацией?

п.с. если не туда написал, пожалуйста, перенесите тему
referuga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 23:11   #2
Viking-ufa
Опытный
 
Аватар для Viking-ufa
 
Имя: ILNUR
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 51
По умолчанию Re: EVO XL

Присоединяюсь к вопросу.
Viking-ufa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 06:01   #3
Zander066
Старожил Клуба
 
Аватар для Zander066
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 549
По умолчанию Re: EVO XL

только руль и кресла через переходник на салазки
Zander066 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 22:48   #4
Viking-ufa
Опытный
 
Аватар для Viking-ufa
 
Имя: ILNUR
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 51
По умолчанию Re: EVO XL

Сорри за офтоп, но referuga возможно будет интересно. Созванивался с ребятами из Московских тюнинг-ателье, даже завел переписку с г-ном Пикоткиным (кто в теме - тот знает эту фамилию, особенно это касается Питерцев), вел речь о форсировке Аутлендера. Ответ у всех един - не заморачиваться и ездить на стоке. Процитирую одного из мастеров - "Этот гимор - не стоят свеч".
Viking-ufa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 23:40   #5
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: EVO XL

Цитата:
Сообщение от Viking-ufa Посмотреть сообщение
Процитирую одного из мастеров - "Этот гимор - не стоят свеч".
Ну так он прав
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:44   #6
Viking-ufa
Опытный
 
Аватар для Viking-ufa
 
Имя: ILNUR
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 51
По умолчанию Re: EVO XL

Да балин, нагнали жути - вон чувак на Лексусе 330-м ездит с установленным механическим нагнетателем - и ничего, нормалек! Хотя и атмосферник.
Опять же, сокрушаются на коробку - а значит Гранд Чероки с 400 (кажись) до 1000 кобыл раскочегарить можно, и усиленная коробка не жужжит. А на Аутлендере обязательно должна развалиться, при любом раскладе?
ОГОРЧАЕТ. Шесть горшков - а толку... Никакого простора для творчества.
Viking-ufa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:51   #7
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: EVO XL

Думаю ответ прост эти 6 цилиндров для удовольствия и комфортного передвижения как по асфальту так и с уверенным заездом на бездорожье в меру способностей
Хотите гоночный болид купите эво А раз нет вариантов значит нет ни спроса ни интереса к этому
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 20:57   #8
referuga
Старожил Клуба
 
Имя: Алиексией
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 760
По умолчанию Re: С EVO на XL

собственно меня-то очень интересует усиление коробки. Потому что если довольно часто в режиме разогнался-притормозил-разогнался ездить коробка не особо долго проживет
ну да ладно...на нет, как говорится и суда нет...
referuga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 21:51   #9
multimix
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: С EVO на XL

не вижу проблему. 2007 года Ralliart evolander show car supercharged V6 300 bhp со стоковои коробкои (чип. ). а вот с 2.4 посложней. турбо кит можно купит а вот вариатор непотянет. хотя можно, если оборудоват его со всеми опциями от sonnax,установит хороший радиатор с хорошым маслом и ограничить мощность до 250 но тогда мало толка платит ~ 5000$ за +80 bhp
multimix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU