Сорри за офтоп, но referuga возможно будет интересно. Созванивался с ребятами из Московских тюнинг-ателье, даже завел переписку с г-ном Пикоткиным (кто в теме - тот знает эту фамилию, особенно это касается Питерцев), вел речь о форсировке Аутлендера. Ответ у всех един - не заморачиваться и ездить на стоке. Процитирую одного из мастеров - "Этот гимор - не стоят свеч".
Да балин, нагнали жути - вон чувак на Лексусе 330-м ездит с установленным механическим нагнетателем - и ничего, нормалек! Хотя и атмосферник.
Опять же, сокрушаются на коробку - а значит Гранд Чероки с 400 (кажись) до 1000 кобыл раскочегарить можно, и усиленная коробка не жужжит. А на Аутлендере обязательно должна развалиться, при любом раскладе?
ОГОРЧАЕТ. Шесть горшков - а толку... Никакого простора для творчества.
Думаю ответ прост эти 6 цилиндров для удовольствия и комфортного передвижения как по асфальту так и с уверенным заездом на бездорожье в меру способностей
Хотите гоночный болид купите эво А раз нет вариантов значит нет ни спроса ни интереса к этому
собственно меня-то очень интересует усиление коробки. Потому что если довольно часто в режиме разогнался-притормозил-разогнался ездить коробка не особо долго проживет
ну да ладно...на нет, как говорится и суда нет...
не вижу проблему. 2007 года Ralliart evolander show car supercharged V6 300 bhp со стоковои коробкои (чип. ). а вот с 2.4 посложней. турбо кит можно купит а вот вариатор непотянет. хотя можно, если оборудоват его со всеми опциями от sonnax,установит хороший радиатор с хорошым маслом и ограничить мощность до 250 но тогда мало толка платит ~ 5000$ за +80 bhp