Двигатель 4G63T - такой же как и на ево8.
- Строкер Cossworth 2.2l (шатуны/поршни/колено).
- валы, Cosworth M2.
- балансвалы удалены.
- ГБЦ на большом клапане подготовки DTT Motorsport.
- турбо кит DTT Motorsport на базе турбокомпрессора GT3076R с горячей частью TIAL (одном из лучших решений на сегодня).
- wastegate TIAL.
- Интеркуллер и обводка DTT Motorsport, Samco.
- Фильтр воздушный K&N Ф100.
- выхлоп 76мм DTT Motorsport.
- насос 044 bosch последовательно с walbro в баке. Регулятор топливный: bosch ЗМЗ-406 (один из немногих реально обеспечивающих reflow под этот насос) установлен в штатную рампу через переходник.
- Форсунки 870cc hi impedance.
По системе управления:
- удалена электронная дроссельная заслонка и электронная педаль газа.
- установлен дроссельный узел EVO8 с адаптером под РХХ ВАЗ2112.
- Имплант Январь-5.1 в штатную проводку Mitsubishi Outlander.
- удален MAF, система работает с MAP до 3бар избытка.
Дуло плохо, на стенде вентилятор не очень производительный (на фото не видно) и в боксе около 28 градусов тепла, нужны отдельные катушки на каждую свечу и энергии на катушки %на 15 побольше, а так настроили с запасом. Сейчас использую только 6 режимов из 8 (на 6-ом дуло до 1,7 бара). На 8-ом с 106 бензином думаю будет около 560-580 сил. И после остановлюсь, а то это как наркомания какая-то.
Спасибо друзья, только я уже писал что тупое увеличение мощи мне не надо было, хотел именно сделать при надлежащей динамика гражданское авто, если просто тупо поменять с 30 на 35 гаретт (цена турбин примерно одинакова), будет плюсом 125-130 сил (около 650 сил и 700 момента) там сейчас именно так подготовлено, что тя могу её просто поменять без доп настроек, но машина начнет раздуваться с 4000 и будет рвать трансмиссию, да нафиг оно мне нужно , хотя я всегда себя ловлю на мысли что МАЛОВАТОООО БУДЕТТТТ, ещё надо, а после опять ищу запчасти всякие: редукторы, пары главные, и т.д., короче опять создаю себе проблемы. У меня сейчас есть боевой режим , я им не пользуюсь, мне должны прислать катушки и под 102 бензом будет около 560-570 сил... мне пока за глаза!!!
Конечно за глаза 560 л.с. при весе в 1.5 т.......на механике .....4g63T - помоймо надо в книгу почетов записать .....либо памятник поставить!!! уж кто только с ним не заморачивался и 500 и 700 л.с и даже 1100 л.с. что делает щас ams performance ......
Да уж... там на 1000 сил движок крутится до 9,5-10 тыщ оборотов и валить начинает с 7,5 только и едет в конце самом, я вчера покатал субароводов они просто офигели, мне сказали - зачетный автомобиль
респект!!! молодец!! много сил и денег вложил
Челябинские парни реально суровы
как воздух холодный к фильтру подводится? если никак - надо какой то колд интейк делать однозначно...будет еще больше коней(холодней воздух - возможен буст больше+позже детонация)
ну и осталось только карбоновый капот, крылья, крышку багажника. Низенькие стойки с пружинами и распорки/растяжки повсюду
Вот забиру тачку и покажу, если сделано будет как надо, выхлоп переделываем, по катушке на свечу одели, шумит чего-то на высоких оборотах, где-то гязг тихий-тихий, ищем его, воздушник отгородили от моторного отсека, в защите дыр насверлили для обдуваемости (без неё к сожалению нельзя), много всяких мелочей ещё...Щас с капотом думаем заморочиться...