Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
Вопрос вот в чем, как не меняя объем повысить момент на низких оборотах как например у шкоды ети:
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах-4300
Крутящий момент-250/1500 н*м
Система питания - Непосредственный впрыск, Турбонаддув
как это у аудюшных движков получается?
предполагаю что у них хитрая турбина, тогда вопрос, а на наши движки ставят подобные?
Re: Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
Цитата:
Сообщение от Ваваныч
Вопрос вот в чем, как не меняя объем повысить момент на низких оборотах как например у шкоды ети:
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 152 л.с.
При оборотах-4300
Крутящий момент-250/1500 н*м
Система питания - Непосредственный впрыск, Турбонаддув
как это у аудюшных движков получается?
предполагаю что у них хитрая турбина, тогда вопрос, а на наши движки ставят подобные?
Не путай 2 разные системы .
На Ети стоит Турбо-компрессорная (компрессор+турбиной)- поэтому на низах момент большой .Митсу этим не занимается .
Re: Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
ну тогда понятно, знал да забыл об компрессоре))) ну а все же есть возможность заставить ехать ну не совсем снизу,но хоть на 500-700 оборотов ниже? чип, бустконтроллер и удаление катов изменит ситуацию? ато как то по бездорожью неудобно ездить, в рыхлом снегу иногда глохну как чайник.
Re: Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
Не путай 2 разные системы .
На Ети стоит Турбо-компрессорная (компрессор+турбиной)- поэтому на низах момент большой .Митсу этим не занимается .
Вроде как на Yeti 1.8 Turbo нет никакого компрессора. Обычная улитка, как и у нас. Просто современные турбомоторы подчинены не богу скорости, а богу экономии. Отсюда ровные и скучные полки момента от 2000 до 5000.
Re: Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
Возможно я и ошибаюсь, думал всегда ,что на 1.8 стоит такой-же тип как и на 1,4 .Вроде как тут описанно ,что непосредственный впрыск и система заслонок много решает ....но это и добавляет недешевый ТНВД. http://www.passat-club.ru/forum/arch...hp/t-7803.html
Re: Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
Цитата:
Сообщение от invictus
Вроде как на Yeti 1.8 Turbo нет никакого компрессора. Обычная улитка, как и у нас. Просто современные турбомоторы подчинены не богу скорости, а богу экономии. Отсюда ровные и скучные полки момента от 2000 до 5000.
тут я с тобой не скоглашусь.
ауди, а именно седан, хетч 2.0 TFSI ну очень хорошо мочит. 211 л.с. и в то же время аппетит в разумных пределах.
Re: Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
У Вас старая информация.
Сейчас всё поставлено и настроено.
Даже уже обкатано.
И едет как тепловоз с холостых.
А ещё туда дуют по 2,6 в пиках.
Небеса короче. Максимум.
Re: Здравствуйте. Подскажите насчет повышения момента на низких оборотах.
Короче для того, чтоб эта машина ехала внизу сделано много чего.
Строкер 2,4
В том числе поставлены менее горбатые валы. Впуск 264, выпуск 272.
Уменьшили горячую часть. Изменили карты и тд.
Вместо прежних 700, сейчас порядка 550.
Это удобнее. Вот собственно немного последней инфы.