о да! я дофига чего поснимал
ну например компрессор кондера с испарителем и трубками - минус 8кг
штатный капот 15кг, стеклопластик 6,5кг - минус 8,5кг
штатный выпуск 32кг! мой весит 16,2кг - минус 15,8кг
в общей сложности у меня сейчас получилось облегчение машина на 100,46 кг
слей еще половину охлаждайки, открути радиатор печки, жидкость из омывателя стекол, масла ГУР, АКПП, ДВС - в минимум, бенза в бак чтоб на лампочке(+запасной насос всегда имей)...
ну это так, стеб...
есть ЭВО и на него есть куча облегчалок - пластик, карбон - почти весь кузов можно заменить
да, если вылепить из стеклопластика все 5 дверей, передние крылья, и вырезать боковые стекла(6шт) из поликарбоната - уверен, еще 100кг можно убрать - но это будет баснословно дорого. редкий эвовод покупает поликарбонатные стекла...
климат я не согласен убирать
а кто то спичечные коробки собирает........нафига???
согласен, большинству треководов это не надо, хотя есть ненормальные.....к коим местами можно и меня причислить
хочешь чуть легче - временно выкинь все все из багажника и сними задние сидение
+ в баке литров 20 бензина
+кованные 17е колеса, алюминиевые суппорта, передние двухсоставные т.диски