Коллеги, кто как с ручной коробкой управляется?
Поделитесь
Привет!
Не помню, говорил уже или нет, но у меня всегда машина на передаче внатяг, а значит на повышенных оборотах.
Сегодня домой поеду - посмотрю на тахометр (обычно таким не страдаю), тогда напишу.
С уважением, Алексей.
---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:15 ----------
Здравствуйте!
В общем, проверил показания тахометра - докладываю:
при обычном движении переключаю передачи на 3000 оборотов, при разгоне на 4000.
Если переключаться не нужно - еду на 3000об, чтобы всегда на передаче машина была.
Продолжив опыты выяснил, что спокойно ехать - переключения на 2000, чуть быстрее на 3000, если опаздываешь - в отсечку и с клубами черного дыма из выхлопной
На 2000 переключения происходят более оптимально что ли...
При этом орудовать механикой надо соответствующим образом, понимая, что ты на L200, а не Эволюшене
Продолжив опыты выяснил, что спокойно ехать - переключения на 2000, чуть быстрее на 3000, если опаздываешь - в отсечку и с клубами черного дыма из выхлопной
На 2000 переключения происходят более оптимально что ли...
При этом орудовать механикой надо соответствующим образом, понимая, что ты на L200, а не Эволюшене
При спокойной езде (по городу динамики хватает за глаза) автомат переключается на 2000 и работает в основном в диапазоне 1500-2000. При более интенсивном разгоне раскручивается до 3000 (включается турбина).
Продолжив опыты выяснил, что спокойно ехать - переключения на 2000, чуть быстрее на 3000, если опаздываешь - в отсечку и с клубами черного дыма из выхлопной
На 2000 переключения происходят более оптимально что ли...
При этом орудовать механикой надо соответствующим образом, понимая, что ты на L200, а не Эволюшене
На L200 нагонял за 3года 270тыс. и при спокойной езде переключаюсь комфортно на 2200, а при обгонах от3000 до 4000. Средний расход около 7,8-8,2л/100км