Около месяца назад что то захрустело спереди. Поехал в сервис, где определили, что это совсем не хруст, а детонация в двигателе. Измерили компрессию в циллиндрах - 8 с копейками. Посоветовали поменять бензин, а если не поможет - обратиться к Ёжику-Пыху (он мне ставил прошивку зимой)
Я ездил на 92ом, залил 95ЭКТО - детонация уменьшилась, но на нагрузке выше 3000 оборотов всё равно сохраняется. При езеде на газу её нет вообще (установлено ГБО, но я на нём обычно не езжу - включил для проверки).
Сегодня обратил внимание, что масло подъедено. Раньше лил 0W40, месяц назад залил 5W30 - возможно ли из-за этого?
Клапана регулировал меньше 10000км назад в МЕК1.
У кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите, плз, что делать?
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
Проблема вроде бы решена. Проверил свечи (стояли Bosh иридиевые), они оказались полностью засраны! Хотя менял я их недавно. Грешу на заправку ТНК, где то в московской области (точно не помню где), именно после этого всё и началось. Поставил NGK иридиевые, прогрел, проехался - вроде всё ровненько.
З.Ы. По поводу сожраного масла - не ушло ни грамма. Просто измерил неправильно)) Сейчас повторно померил - как было (когда менял), так и осталось))