Всем привет! как выеду на трассу появляется гул впереди не очень слышно но заставляет напрягаться что что то не так, раньше кроме шума резины ничего не было!
Подняли на подъемнике послушали при движении на весу сказали что это подшипники на коробке которые идут на привода передних колес!
Неужели у подшипников такая маленькая жизнь Это уже 3 ий раз Первый и второй менял ступичные перед и зад правую сторону!
Вопрос: Какие подшипники лучше брать как узнать оригинал или подделка? И что предстоит снятие коробки я так понял неизбежно? Какие еще запчасти понадобятся при замене этих подшипников (прокладки, сальники, масло)?
Такая же наверно хрень и у меня Outlander XL 2008г 75000 км. Появился гул после 60 км/ч .Ничего пока не менял кроме резинок на рычагах.Езжу прислушиваюсь гул иногда исчезает на (плохом) асфальте . Поддомкрачивал колёса сам ничего не слышно шума в ступичных подшипниках. Во время езды покачиваю рулём в стороны шум немного но менятся . Резюме думаю что всётаки ступичные подшипники . На сервис врятли поеду потому что на весу без нагруски на колёса и до 60 КМ/час ничего не слышно а сыммитировать и скорость и нагрузку чтобы послушать врятли есть такие стенды. Поэтому думаю что у Вас тоже самое или шум из за которого менялись ступичные подшипники раньше был другой? А насчёт оригинал или неоригинал покупайте не на (базаре) извиняюсь а немного переплатив в небезизвестных фирмах которые много продают и держат сеть своих магазинов хотя там тоже бывает лотерея но реже.
Хотелось бы поподробнее узнать процедуру поподробнее как производилось прослушивание шума?
Такая же наверно хрень и у меня Outlander XL 2008г 75000 км. Появился гул после 60 км/ч .Ничего пока не менял кроме резинок на рычагах.Езжу прислушиваюсь гул иногда исчезает на (плохом) асфальте . Поддомкрачивал колёса сам ничего не слышно шума в ступичных подшипниках. Во время езды покачиваю рулём в стороны шум немного но менятся . Резюме думаю что всётаки ступичные подшипники . На сервис врятли поеду потому что на весу без нагруски на колёса и до 60 КМ/час ничего не слышно а сыммитировать и скорость и нагрузку чтобы послушать врятли есть такие стенды. Поэтому думаю что у Вас тоже самое или шум из за которого менялись ступичные подшипники раньше был другой? А насчёт оригинал или неоригинал покупайте не на (базаре) извиняюсь а немного переплатив в небезизвестных фирмах которые много продают и держат сеть своих магазинов хотя там тоже бывает лотерея но реже.
Хотелось бы поподробнее узнать процедуру поподробнее как производилось прослушивание шума?
В том то и дело что подшипники ступичные которые гудели поменял но гул не прекратился немного изменился получается есть еще причины гулов! Прослушивание шума задрали машину на подъемнике я разогнал до 100 км/ч мастера с трубкой как у врача начали слушать, и после прослушки вынесли вердикт мол у вас подшипники с раздатки которые идут на передний привод гудят! Снимайте коробку и меняйте, вот как то так! Я не люблю всякого рода скрипы гули и шумы и отношусь к этому серьезно ! Но все таки огорчает то что машина почти новая а уже пол ходовки переделано . Плюс еще надо пружины задние менять и сайлентблоки плавающие и стоики взади потекли. У меня до этого был мерседес 1990 года я ходовку всего 2 раза за 6 лет эксплуатации делал.
Да если на не нагруженых колёсах гул то это скорее всего не ступичные.У меня механика можно проверить на нейтралке на дорогое гул не исчезает ,а как у Вас на автомате в режиме на нейтралке на скорости послушать можно? На Паджере 4 гул был проверяли на нейтралке на автомате тоже гул не исчезал на сервисе сказали что мост гудит а когда потдомкратили и раскачали одно колесо в стороны так оно прямо болталось.
Насчёт машины вообще смотря как на ней ездить извини хотя не на руках же её носить . У меня тоже раньше была BMW 732 но это машины другого класса и назначения.
Если буду менять ступичные подшипники отпишу результат по факту если тема будет ещё актуальна.
Заменил подшипник гул пропал.
Машине 4 года еле снял поворотный кулак всё ржавое а датчик АБС вообще еле высверлил попал на бабки по его замене 8000руб (клубные цены 10000 руб!!!!)цены .Так что если заменять попробуй сначала снять этот датчик.
В том то и дело что подшипники ступичные которые гудели поменял но гул не прекратился немного изменился получается есть еще причины гулов! Прослушивание шума задрали машину на подъемнике я разогнал до 100 км/ч мастера с трубкой как у врача начали слушать, и после прослушки вынесли вердикт мол у вас подшипники с раздатки которые идут на передний привод гудят! Снимайте коробку и меняйте, вот как то так! Я не люблю всякого рода скрипы гули и шумы и отношусь к этому серьезно ! Но все таки огорчает то что машина почти новая а уже пол ходовки переделано . Плюс еще надо пружины задние менять и сайлентблоки плавающие и стоики взади потекли. У меня до этого был мерседес 1990 года я ходовку всего 2 раза за 6 лет эксплуатации делал.
Вчера появился гул при скорости 60 -80 км\ч, поехал в сервис чтоб посмотреть , за одно и ремни поменять грм , балансир и генератор, .....в результате все подшипники целые , порван ремень балансира. после замены балансировочного ремня гул пропал......хотя явно слышалось что это ступичный подшипник а оказалось совсем не так
Не пойму, при чем тут балансировочный ремень -- он от оборотов зависит, а не от скорости. То есть если ехать 80 на 3, 4 и 5 передачах или на нейтралке -- гул будет разным. Балансировочный ремень от колес связи не имеет.
Не пойму, при чем тут балансировочный ремень -- он от оборотов зависит, а не от скорости. То есть если ехать 80 на 3, 4 и 5 передачах или на нейтралке -- гул будет разным. Балансировочный ремень от колес связи не имеет.
наверно связано с манерой вождения, на 60 слышно двигатель хорошо при высоких оборотах, а шум появлялся всегда при нажатии на педаль газа, предполагал что при разгоне идет нагрузка на колеса и подшипник ступицы начинает шуметь , ( до этого балансир не рвался и симптомы мне не знакомы )