Уважаемые форумчане

,
решил написать сюда о существующей проблеме, т.к. решить ее не получается уже в течении 1,5мес с помощью опытных мастеров с необходимым оборудованием. В общем дело в следующем:
На ауте XL 3л делали капремонт двигателя(провернулся шатун). По ходу ремонта выбили катализаторы, поставили обманки(так как машина японской сборки то обманки поставили механические). До ремонта на машине стояло ГБО, после ремонта решил его снять(отверстия под газовые форсунки заглушены болтами на герметике).
Двигатель в работе выдает ошибку по бедной смеси на первом лямбда зонде(то на правом то на левом то на обоих - без системы). Боролись с проблемой так:
1.Проверили подсос воздуха через заглушки отверстий для газовых форсунок на впускном коллекторе
2.Помыли бензиновые форсунки
3.Помыли бенз.фильтр
4.Сменили бензонасос
5.Сменили один из передних лямбда зондов(раньше он включался в работу с непредсказуемой задержкой).
Ошибка проявляется и дальше. Симптомы, сопутствующие появлению ошибки:
1.Мотор(теплый) после заводки работает ровно секунд 20-40 потом начинают прыгать обороты, появляется стук в двигателе (если в движении машина, то пропадает тяга, как не дави на педаль, а через несколько секунд "пинок под зад") и появляется ошибка бедной смеси. Похоже что в одну часть(то в другую) двигателя не поступает смесь, выхлоп становится "пустым". Примечательно, что до начала лечения, которое описано выше, такие симптомы наблюдались и на холодном двигателе, после смены насоса стали появляться только на теплом двигателе. Проходят после двух трех проявлений/дерганий(если в движении машина).
Другие ошибки не появляются. Все 4 лямбда зонда работают как положено, напряжение на них при включении одинаковое 1,27В.
Мое общее ощущение при езде, что ехать машине как то тяжеловато(и на холодный и теплый двигатель) и расход увеличен - 15 по трассе, по городу 22-25(езда спокойная, температура окр.среды от -2 до +6)
В общем вариантов больше нет что лечить.. За помощь заранее спасибо!