На 105650км. загудел правый задний ступичный подшипник . Программа выдала код 33310 и каталожный номер MR491462 . Экзист выдает еще 15 аналогов . Тут выбирай и цены и производителей . Остановился на KOYO. Пока ждал его три дня , прошел все темы на форуме по его замене . Отметил из прочитанного , что одна сторона подшипника имеет магнитное кольцо для считывания датчиком АБС . Получил подшипник , распаковал (и хорошо что на месте , а не когда сняли бы старый) , никакого кольца нет , ни одна из сторон не магнитит . Представитель Экзиста долго глядел в ящик и говорит , что конкретно только у двух производителей четко указано что подшипники идут на машины с АБС . Это Mitsubishi MR491462 и SNR R184.62 . Первый 2400р. второй 5570р. Думаю не все владельцы Аутов берут брэнд либо SNR R184.62 за 5570 рубликов . Поэтому вопрос к знатокам : как работает АБС у людей которые поставили себе другие подшипники ? Понимаю , что на некоторых авто датчик АБС считывает сигнал с гребенки на приводе , но у нас то его нет . Вот та же замена на Экзисте выдает Jakoparts J4715045 , но у этого подшипника внутренний диаметр 39мм . Как туда можно запрессовать ступицу на 40мм.?
Заранее всем благодарен .
Должен признаться , что сам - лошара . Долго гуглился по каталогам и все оказалось просто . Никакого магнитного кольца на подшипнике нет , а есть гребенка на приводе . Привода на Аутах 2.0 и 2.4 л. , а так же на Аиртреках - одинаковые и все с гребенками . Тольео удивляюсь , почему раньше никто не закрыл тему , когда на форуме на полном серьезе обсуждали тему "Замена ступичного подщипника" ? Я то не спец , что бы знать все нюансы , вот и полез по форуму перед ремонтом ума набраться .
С другой стороны , кому то наукой будет .