Добрый день, Одноклубники! Нужна помощь - помогите идентифицировать посторонний стук в двигателе. В районе ГРМ с низу.
История - купил авто Outlander XL 2,4 2008 c пробегом 134000 2 года назад. Сейчас 195000.
Последнее время усилились тарахтящие звуки на холостых оборотах. Приехал в сервис - послушали сказали ролики (замнил), звуки не прошли, но стало заметно тише, заменили (успокоители и натяжители цепи маслонасоса), сама цепь мастер сказал нормальная, на успокоителях была выработка и болтались. Стало еще тище - и в итоге стал слышен отчетливый звук с частотой примерно раз в 1 секунду при работе двигателя на 600 оборотах в минуту.
Мастер говорит что над менять маслонасос с балансирами (цена 60 т.р.), только вот не вериться в это - потому что по сравнению с частотой вращения коленвала звук значительно реже 1 раз в секунду, вместо 10. Мне кажется, что все таки больше на цепь ГРМ или Маслонасоса (хотя они, как сказал мастер в хорошем состоянии и уже менялись старым хозяином.