Всем добрый день! Купил совсем недавно Pajero Sport 2.5 Ultimate. Проехав 1500км, решил чипануть у Ёжика. Авто поехало намного лучше и главное - появилось ощущение легкости при наборе скорости. До этого было ощущение, что яхту на прицепе возил)))
Вопрос такой - Дима вместе с прошивкой клапан ЕГР отключил и сказал, что можно ещё фишку снять или заглушку на клапан поставить. Так же сказал, что "в принципе можно этого и не делать" - это перестраховка. Разве можно клапан прошивкой отключить? Насколько знаю, что например в 100500 прошивка вроде не дает ЧЕКУ всплывать, но клапан заглушкой или снятием фишки глушится. Или я не прав? Что будет если не делать не того и не того?
Спасибо.
Всем добрый день! Купил совсем недавно Pajero Sport 2.5 Ultimate. Проехав 1500км, решил чипануть у Ёжика. Авто поехало намного лучше и главное - появилось ощущение легкости при наборе скорости. До этого было ощущение, что яхту на прицепе возил)))
Вопрос такой - Дима вместе с прошивкой клапан ЕГР отключил и сказал, что можно ещё фишку снять или заглушку на клапан поставить. Так же сказал, что "в принципе можно этого и не делать" - это перестраховка. Разве можно клапан прошивкой отключить? Насколько знаю, что например в 100500 прошивка вроде не дает ЧЕКУ всплывать, но клапан заглушкой или снятием фишки глушится. Или я не прав? Что будет если не делать не того и не того?
Спасибо.
Снял сегодня фишку - однозначно на холодную жестче молотит, жрет чуть больше, но едет лучше) Вот теперь в думах, люди с егр по 200.000км наезжают вопреки доводам некоторых, которые говорят, что мотор на помойку выбросишь после 50.000км. А вот с отключенным? Может ну нафиг - назад фишку одеть)))
Дима сказал, что лучше снять. На паджероклубе есть те кто чиповался у Ёжика и они говорят, что он вроде только ошибку по егр отключает, а не сам клапан.
могу поделиться своим опытом, если кому интересно: я 200 000 км отъездил на дизельном Кайроне, там тоже коммон рейл, турбина, егр. Отключение/заглушка ЕГР обсуждается там очень широко, многие выкидывают его, другие глушат программно, также есть противники такого вмешательства. Так вот, я лично ничего не глушил, не мазал форсы, вообще старался не лезть в движок и за 5 лет к нему у меня никаких нареканий. Конечно, необходимо периодически чистить ЕГР, особенно если много тошнишь по городу в пробках, но это не сложная процедура.
Думаю, у Мицу аналогичная ситуация. То что мотор после 50ткм на помойку - чушь полная. Главное, ТО по регламенту проводить, не нарушать сроки, лить хорошее масло, ДТ и оригинальные фильтра.
Нормально Димка цену держит! Я у него почти два года назад чиповался, цена была такая же 8000 рубасов. И так же ничего не глушил и не отключал, всё нормально, но звонил Димке, он посоветовал заглушить ЕГР, только перед тем как глушить, нужно обязательно почистить впускной коллектор. А вот тут засада, сам лезть не хочу, потому как там при сборке нужно менять прокладку, плюс при затяжке иметь метрический ключ, потому как есть вариант свернуть бошку болтам и т.п. и т.д. А спросил в сервисе про почистить коллектор, объявили 5000, плюс расходники, что то пока не охота за такие деньги чистить впускной. Может у кого то была практика данной процедуры, готов принять советы и пояснения.
Не понял - почему нельзя просто скинуть фишку и все? Мне так посоветовали на дружественном форуме. Ранее - ставили заглушку, но с тех пор, как научились программно отключать ЕГР (ошибка при неработающем клапане не выскакивает теперь), достаточно сдернуть фишку при неработающем дизеле и вуаля!
Как раз сейчас можно скинуть фишку и все. Дима тоже так сказал. 500 км отъездил с вынутой фишкой - тянет резвее, но работает намного жестче и жрет на литр больше. Думаю надеть фишку и сравнить - мне казалось как-то мягче все работало тогда. Многие еще локальными перегревами пугают при отключенном егр - правда только в теории. Вообще с егр проблемы встречаются, без егр - сколько лазил, ни одной не нашел, только теория. Napic с паджероклуба 120.000 почти проехал с отключенным егр уже.
Добавлено через 1 час 40 минут
Думаю, что развеять все сомнения об отключении ЕГР можно только на практике. Если есть беспроблемные пробеги за 100.000 - 150.000км с отключенным ЕГР - тут и все вопросы надо снимать)))А то перегрев и т.п. - это все теория