ситуация следующая, с прошлой осени несколько раз загоралась ошибка P0431, но поскольку не часто (раз на 3 месяца) каты решил выбить только сейчас. Машина была уже чипована, но на евро2 тогда не переключал.
Решил сначала перешить на евро2 (отключить нижние лямбды) и после (уже в другом СТО) выбить банки.
Так и сделал, но!
В те два дня пока ехал от прошивальщика до СТО выбивать каты, загорелся чек P0125 (isufficient coolant temperature for closed loop fuel control) -
недостаточна температура ОЖ для управления двигателем по закрытому циклу.
Загоралась два раза на мелких дистанциях, в субботу ошибку стер, подергал коннекторы, думал отошли когда копались под капотом. Ну и до сегодня было все ОК, и вот опять.
Собственно вопрос, на что обратить внимание? верхние лямбды менял месяца 4 назад на денсо (или бош) все было ок до прошивки.
В совпадения слабо верю. Могла ли повлиять прошивка (отключения нижних лямбд) на это? И на что обратить внимание первым делом?
Ищите в сети нормарьную расшифровку. Эта ошибка у МИЦУБИСИ к термостату ни кокого отношения не имеет. (одному клиенту 3 термостата поменяли) . Я просто сейчас не помню какая лямда (ДК), но помню , что выскакивает только на скорости .
ситуация следующая, с прошлой осени несколько раз загоралась ошибка P0431, но поскольку не часто (раз на 3 месяца) каты решил выбить только сейчас. Машина была уже чипована, но на евро2 тогда не переключал.
Решил сначала перешить на евро2 (отключить нижние лямбды) и после (уже в другом СТО) выбить банки.
Так и сделал, но!
В те два дня пока ехал от прошивальщика до СТО выбивать каты, загорелся чек P0125 (isufficient coolant temperature for closed loop fuel control) -
недостаточна температура ОЖ для управления двигателем по закрытому циклу.
Загоралась два раза на мелких дистанциях, в субботу ошибку стер, подергал коннекторы, думал отошли когда копались под капотом. Ну и до сегодня было все ОК, и вот опять.
Собственно вопрос, на что обратить внимание? верхние лямбды менял месяца 4 назад на денсо (или бош) все было ок до прошивки.
В совпадения слабо верю. Могла ли повлиять прошивка (отключения нижних лямбд) на это? И на что обратить внимание первым делом?
Спасибо
Я тоже ищу ответ на форуме с этой ошибкой но пока никто ничего дельного не посоветовал!И у меня тоже перешита и верхние ДК поменены
Я тоже ищу ответ на форуме с этой ошибкой но пока никто ничего дельного не посоветовал!И у меня тоже перешита и верхние ДК поменены
Как я уже говорил, нашел тему (старую правда) на другом форуме по чиповке, где обсуждали эту проблему... нить разговора закончилась на том что такая проблема проявляется при "кривой" прошивке.. и такое не у всех.
Сегодня для успокоения себя решил глянуть термостат. Снял его, а он зараза до конца не закрывается даже при полном остывании до уличной температуры. И думаю наконец то я нашёл проблему. Сгонял в магаз за новым термостатом поставил его. Проехал около 50 км и опять бац Р0125.
Добавлено через 2 минуты
Подскажите может кто нибуть знает где в туле можно нормально прошится на евро 2. Ато эта Р0125 уже замучала, да и расход при появлении ошибки повышается.Я думаю что дело всётаки в прошивке!
Deep Diver ты нашёл решение проблемы? Может проводил какие опирации с авто, что менял! Отпишись пожалуйста... Вместе решать проблему проще)))
Я жду решение от прошивальщика, потому что чек начал гореть сразу после переключения на Евро2. Если он не решит вопрос, переключу обратно на Евро4 и поставлю обманки.
как-то так...
Я жду решение от прошивальщика, потому что чек начал гореть сразу после переключения на Евро2. Если он не решит вопрос, переключу обратно на Евро4 и поставлю обманки.
как-то так...
Я тоже разговаривал с прошивальшиками но они нивкакую)))) говорят что из-за прошивки быть не может и лезть в прошивку и что то менять не хотят. Я даже и не знаю что делать!
Я тоже разговаривал с прошивальшиками но они нивкакую)))) говорят что из-за прошивки быть не может и лезть в прошивку и что то менять не хотят. Я даже и не знаю что делать!
ещё как может, заливайте заводскую прошивку назад и забирайте деньги, а что менять в ней они ничего не знают))
едем к Ёжику и делаем-)
Если стоит ГБО, то 125 и 170 ошибки могут выскакивать из-за некачественного газа или не точной работы ГБО. И связаны они обе с 1-й лямбдой.
Мне так на диагностике говорили.