Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2014, 21:21   #1
пыжьянов михаил
Вступаю в Клуб
 
Имя: михаил
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию АУТ 2003 4G69 ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ

ПРОШУ ПОМОЩИ АУТ 2003 4G69 ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПОСТОЯВ В ТЕПЛОМ БОКСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ДИАГНОСТИКА НЕЧЕГО НЕ ДАЛА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ.КОМПРЕССИЯ ТОЖЕ МАЛОВАТА.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Красная карточка за "говорящее" название темы. Тема переименована.
пыжьянов михаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 00:01   #2
konst555
Опытный
 
Аватар для konst555
 
Имя: Константин
Авто: я пешком
Сообщений: 66
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Если диагностика ничего не показывает, чек не высвечивается, значит надо начинать с простого как на тазике:
1) Наличие зажигания в камере сгорания.Лучше делать с напарником. Возьми рабочую свечу, отсоедени высоковольтный провод с любой свечи в двигателе, подключи его к тестовой свече и прислони её о металл двигателя (на массу). Далее крутим стартер, смотри есть ли искра. (так можно проверить наличие искры на всех свечах).
2) Отсоеденяем трубку бензопровода от топливной рейки. Прокручиваем стартер , смотрим есть ли напор бензина из бензопровода. (лучше это делать вдали от открытого огня и курильщиков-огнеопасно!).
3) Если искра и топливоподача в наличии ,значит дело в угле опережения зажигания или работе форсунок-распылителей (это прошивка РСМ -ЭБУ). Воздушный фильтр тоже проверяем и воздуховод до жиклера.
Могли например немного неправильно распредвал поставить - не по меткам, вот и заливает на холодную.(ИМХО). Еще можно попробовать плностью выработать имеющееся топливо и заправить полный бак другого (подмерзает влага).Абсорбент какой в бензобак залить (удалитель влаги-воды).
konst555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 08:29   #3
Leonov
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 78
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Подробностей бы побольше!
Что значит не заводится, вообще схватывать не пытался?
На холодную это сколько примерно в градусах?
Стартер весело двигатель раскручивал (на холоде) или кое как?
Может правда в злой мороз свечки залили? Очень на это похоже.
Компрессия сколько? Правильно меряли?
Leonov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 08:51   #4
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

При компрессии меньше 10 кг на морозе ловить нечего. Да и капремонт без замера достигнутой компрессии- это фуфло. Кто там клапана притирал? Кто голову шлифовал? Кто зазоры в кольцах мерил? Кто ремень устанавливал? С каждого спеца спрос за компрессию, а с последнего за опережение зажигания. Свечи проверены на зазор и соответствие родным по мануалу? Бак промыт? Фильтр топлива заменён? Инжекторы проверены? Зазоры в клапанах выставлены? Муфта мивековская правильно установлена? Давление топлива есть в рампе? Датчики кислородные и температурные все исправные?
Короче к мотористу со всеми вопросами, нехай дуплится за косяки.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 08:54   #5
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
При компрессии меньше 10 кг на морозе ловить нечего. Да и капремонт без замера достигнутой компрессии- это фуфло. Кто там клапана притирал? Кто голову шлифовал? Кто зазоры в кольцах мерил? Кто ремень устанавливал? С каждого спеца спрос за компрессию, а с последнего за опережение зажигания. Свечи проверены на зазор и соответствие родным по мануалу? Бак промыт? Фильтр топлива заменён? Инжекторы проверены? Зазоры в клапанах выставлены? Муфта мивековская правильно установлена? Давление топлива есть в рампе? Датчики кислородные и температурные все исправные?
Короче к мотористу со всеми вопросами, нехай дуплится за косяки.
Абсолютно правильная постановка вопроса. +1
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:53   #6
konst555
Опытный
 
Аватар для konst555
 
Имя: Константин
Авто: я пешком
Сообщений: 66
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Компрессия маловата - это сколько ??
konst555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 12:13   #7
пыжьянов михаил
Вступаю в Клуб
 
Имя: михаил
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

башка шлифовалась 3 сотки сняли компрессия 9 6 6 6 .на холодную разрежение норм на горячую упала.
пыжьянов михаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:37   #8
konst555
Опытный
 
Аватар для konst555
 
Имя: Константин
Авто: я пешком
Сообщений: 66
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

???? 9666. До капремонта наверняка больше была. Компрессия никакая. Должна быть не менее 10. Тогда все понятно чего она не заводится.
konst555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:34   #9
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

6 кг компрессия после капремонта? Там клапана вусмерть зажаты наверное. Я валяюсь с этих русских. Топ можно закрывать.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 17:27   #10
пыжьянов михаил
Вступаю в Клуб
 
Имя: михаил
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

а подскажите пожалуйста порядок затяжки клапанов

Добавлено через 3 часа 0 минут
извините неправильно написал порядок регулировки клапанов?нет компрессии и разряжения.камера сгорания уменьшилась на три сотых.как определить ? мертвую точку зажигания?
пыжьянов михаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 04:32   #11
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
6 кг компрессия после капремонта? Там клапана вусмерть зажаты наверное. Я валяюсь с этих русских. Топ можно закрывать.
А вы кем будете? Нанайцем?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 07:51   #12
Leonov
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 78
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от пыжьянов михаил Посмотреть сообщение
а подскажите пожалуйста порядок затяжки клапанов

Добавлено через 3 часа 0 минут
извините неправильно написал порядок регулировки клапанов?нет компрессии и разряжения.камера сгорания уменьшилась на три сотых.как определить ? мертвую точку зажигания?
А вы, часом, не сами капиталку делали?

Вы меня извините, но мне кажется, глядя на ваши вопросы, что не стоит вам самому в клапана лезть. 69 мотор не Жигули, хотя и туда без навыков не стоит. Обратитесь к специалистам!
Если уж очень хочется самому, книжку по ремонту купите. Тут на словах сложно объяснять.
Узнать точились ли голова или блок можно только путём разборки и проверки. Качество расточки тоже только при разборке, частично спец инструментом.
Правильно выше пишут, компрессия мала! Иногда бывает при плохо притертых кольцах, клапанах, 9 кг. в одном цилиндре например, но никак не 6, тогда ещё может само притереться при езде. Но и это повод для притензий!
Leonov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:10   #13
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от пыжьянов михаил Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста порядок затяжки клапанов
https://out-club.ru/board/showthread...EF%E0%ED%EE%E2
https://out-club.ru/board/showthread...EF%E0%ED%EE%E2
https://out-club.ru/board/showthread...EF%E0%ED%EE%E2
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:27   #14
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
А вы кем будете? Нанайцем?
В Канаду через границу чувство юмора запретили эмигрантам возить? Вы наших нанайцев не беспокойте, тренируйте утраченное ЧЮ на местных индейцах.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 15:14   #15
E001KX
Бывалый
 
Аватар для E001KX
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ

Цитата:
Сообщение от пыжьянов михаил Посмотреть сообщение
ПРОШУ ПОМОЩИ АУТ 2003 4G69 ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ ПОСТОЯВ В ТЕПЛОМ БОКСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ДИАГНОСТИКА НЕЧЕГО НЕ ДАЛА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ.КОМПРЕССИЯ ТОЖЕ МАЛОВАТА.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
а на каком пробеге двигатель крякнулся,и с чего переборка?
E001KX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU