Доброго время суток уважаемые форумчане!!!! Хочу подключить регистратор и вот сам вопрос в паджерике 4 есть ли в блоке предохранителей свободное гнездо для предохранителя на котором появляется +12V при включении зажигания? не хочется цепляться к прикуривателю.
Доброго время суток уважаемые форумчане!!!! Хочу подключить регистратор и вот сам вопрос в паджерике 4 есть ли в блоке предохранителей свободное гнездо для предохранителя на котором появляется +12V при включении зажигания? не хочется цепляться к прикуривателю.
А разве новые регики от 12вони походу щас все через usb или от 5 в,или я отстал от жизни....если че сам каркам пару месяцев назад себе ставил
Я подключал рег прямо к плафону верхнему, там есть группа контактов, которая при включенном зажигании +12, при выключенном через некоторое время отключается...
очень удобно... но рег не будет работать в режиме парковки...
в дальнейшем я его подключил к 12+ у блока предохранителей через таймер, чтобы при парковке 2 часа работал, потом отключался, иначе если работает на постояне по времени, можно засадить аккум за 2 недели...
а свободный предохранитель то зачем? можно всегда к ногам любого на котором появляется напруга при включенном зажигании просто подцепиться...
сам присоединялся с обратной стороны колодки предохранителей, цеплялся прямо к проводам...
Так же впаял разьем и запитал все доп устройства ( антирадар, регистратор, и прочие) - от внутренней фишки прикуривателя, и вся проводка спрятана внутри, а к видео регистратору далее внутри стойки и потом по крыше выход к зеркалу.
Регик подключили к зажиганию,как поворачиваются ключ то регистратор сразу пишет,если выставить время выключения то запись по времени выкл. или может работать пока аккумулятор не сядет.Все настраивается в регистраторе.
Провода провели под обшивкой и вывел возле провода зеркала,теперь провод не мешает обзору
Я подключал рег прямо к плафону верхнему, там есть группа контактов, которая при включенном зажигании +12, при выключенном через некоторое время отключается..
А фото не осталось с процесса установки?
мне режим парковки не нужен а от провода я бы с удовольствием избавился...
А фото не осталось с процесса установки?
мне режим парковки не нужен а от провода я бы с удовольствием избавился...
Нет, фото нет...
там все просто, плафон рукой легко снимается, там на нем группы контактов, нужен мультиметр для замеров, там есть контакты что идут на освещение салона, те которые после отключения зажигания через некоторое время обесточиваются, вот туда и подключаться... что на кузове + или - я не помню, но если к плафону подрубаться то с этим проблем не будет...
попробую сегодня сфоткать снятый плафон и отметить контакты
и вот сам вопрос в паджерике 4 есть ли в блоке предохранителей свободное гнездо для предохранителя на котором появляется +12V при включении зажигания? не хочется цепляться к прикуривателю.