Всем привет! Вот везде пишут про задиры в корейских 2,0 моторах (переработанных копиях 4B11) по причине некорректной переработке конструкции мотора корейцами. А вот оригинальный 4B11, 2010 года с пробегом 85500 км (я единственный владелец). Начались постукивания на холодную при включенном D на тормозе, т.е. под небольшой, но нагрузкой. При Р постукиваний нет. Осмотр цилиндров эндоскопом показал наличие задиров, в первом цилиндре меньше всего, в остальных примерно одинаково.
Езжу каждый день круглый год 95% по городу, конечно по пробкам, без резких стартов. Масло ZIC XQ 5W30 синтетика, замена через 7,5 - 8 тыс. км. Не перегревался. Бензин А-92. Сейчас расход масла где-то 250 г/1000 км. Для возможного частичного восстановления хочу залить "Супротек Актив Плюс", надеюсь вреда не будет. А вопрос такой - заглядывал ли кто из одноклубников в цилиндры, каковы варианты и способы возможного ремонта и почему вообще на оригинальном японском моторе такая бяка?
Мотор раскоксовывал от детонации (см. тему про Шум, бряцание, тарахтение на низких оборотах...), но, думаю, это с задирами не связано, тут другая причина.
Всем хорошего "тарахтения" без посторонних звуков!
@Sotovik, У меня пробег за триста но такого даже близко нет,да и масло 250г/1000 как-то многовато,у меня от замены до замены без долива совсем а замена масла каждые 10 тысяч.
Более густое масло, возможно, снизит его расход, но ухудшит смазку деталей двигателя. В интернете в описаниях 4B11 вообще однозначно указывается на использование только масла 0W20, но это вопрос спорный, в заводской инструкции по эксплуатации есть и 5W30, и другие масла. Вообще, конечно, интересно, насколько распространена такое явление как задиры в цилиндрах 4B11, и какова вероятная причина?
Более густое масло, возможно, снизит его расход, но ухудшит смазку деталей двигателя. В интернете в описаниях 4B11 вообще однозначно указывается на использование только масла 0W20, но это вопрос спорный, в заводской инструкции по эксплуатации есть и 5W30, и другие масла. Вообще, конечно, интересно, насколько распространена такое явление как задиры в цилиндрах 4B11, и какова вероятная причина?
Доброго дня уважаемые одноклубники
4B11 на вариаторе пробежал 640 000км без масложора и задиров.
Масло до 300 000 км лилось 0w30 оригинал до 500 000 км лилось 5w30 оригинал потом лился пензоил для больших пробегов 5w30.
Замена всю жизнь каждые 10 000км.
Лить более густое масло не имеет никакого смысла.
Каналы смазки очень узкие и будет обязательное масляное голодание.
Если пробег небольшой лучший вариант это 0w30 можно даже круглый год.
Если мне не изменяет память то бензин должен быть 95+.
Откуда в машине 2010 года 92й затрудняюсь предполагать.
Поделился опытом какой есть)))