При заводе на холодную несколько минут работает нормально как только обороты начинают уменьшаться обороты падают и начинают плавать в районе 300-500 ,при включении передачи в режим D если не дать сразу газа может заглохнуть так же и на нейтралке , на скорости обороты держутся едет нормально. Помогите может к то знает.
чек горит нет?
У меня так было, но чек горел, ошибку 0403 показало, система рециркуляции выхлопных газов борохлила.
Попробуй разъем отключить от датчика коричневого цвета вот такой:http://images.yandex.ru/yandsearch?p...peg&rpt=simage
если начнет нормально работать, значит нужно искать в системе рециркуляции выхлопных газов.
Доброго всем времени суток, проблемка чуть похожа помогите пож: на холостых обороты плавают 690...750 об/мин, машина иногда глохнет при холодном двигателе, заводится со 2-3 раза, диагностика ошибок не выдала, однако давление ТНВД на холостых 3,8...4,0 Мпа, то есть плавает вместе с оборотами, в остальном диапазоне оборотов давление ТНВД не скачет, фильтрик тонкой очистки менял год назад, на свечи непохоже, не троит, работает ровно. Машинка у меня с 2007 года с Японии, бензин лил только проверенный, общий пробег 132000. Неужели попадос на ремонт/ замену ТНВД? Мож кто сталкивался с чем-то подобным? Заранее благодарен.
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Fro
При заводе на холодную несколько минут работает нормально как только обороты начинают уменьшаться обороты падают и начинают плавать в районе 300-500 ,при включении передачи в режим D если не дать сразу газа может заглохнуть так же и на нейтралке , на скорости обороты держутся едет нормально. Помогите может к то знает.
Диагностику сначала нужно сделать, чтобы понять код ошибки (если будет) и поведение на остальных оборотах, да и фильтрик ТНВД нужно поменять, если не менял, а так у меня похоже тоже самое)))
Заранее благодарен! Нужен совет!! На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, обороты плавают от 550-700. Прочистил дросель, промыл инжектор, воздушный фильтр чистый, свечи нормальные, в чем проблема? Пробег 83.000, вернулся с Крыма, проехал 3.500 км, немного попылил, но машина не подводила.. начались проблемы по приезду домой.
у меня тоже обороты плавали и заводилась не всегда( с 3-4 раза), как будто тяги не хватало. движок то горит то тухнет. гонял на диагностику сказали датчик коленвала заменить. щас все пучком.
всем салам)
у меня такая же тема,на холодную глохнет,надо подгазовывать чтобы обороты не упали,обратился в сто,там сказали нужно заменить регулятор холостого хода, разобрали, показали, действительно он не пашет,теперь ищу.
всем салам)
у меня такая же тема,на холодную глохнет,надо подгазовывать чтобы обороты не упали,обратился в сто,там сказали нужно заменить регулятор холостого хода, разобрали, показали, действительно он не пашет,теперь ищу.
Однажды не смог завестись. Т.е., завести -завел, но если не подгазовывать, холостые не держала вообще и глохла, соответственно, любое торможение и остановка - глохнет.
Выяснилось - регулятор холостого хода вышел из строя. стерлись направляющие по которым он двигался в посадочном месте. новый регулятор только в оригинальном варианте стоил гдето 6500, да к тому же в наличии нет, нужно заказывать и долго ждать.
Проблему решил методом ремонта. Гдето или на этом форуме или в сети есть инструкция ремонта регулятора холостого хода с фотографиями. Все сделал по инструкции, с незначительными дополнениями, поставил и езжу уже два года. Недавно разбирал регулятор, проверил - все в порядке.
Однажды не смог завестись. Т.е., завести -завел, но если не подгазовывать, холостые не держала вообще и глохла, соответственно, любое торможение и остановка - глохнет.
Выяснилось - регулятор холостого хода вышел из строя. стерлись направляющие по которым он двигался в посадочном месте. новый регулятор только в оригинальном варианте стоил гдето 6500, да к тому же в наличии нет, нужно заказывать и долго ждать.
Проблему решил методом ремонта. Гдето или на этом форуме или в сети есть инструкция ремонта регулятора холостого хода с фотографиями. Все сделал по инструкции, с незначительными дополнениями, поставил и езжу уже два года. Недавно разбирал регулятор, проверил - все в порядке.
Как я писал выше, у меня было как у топикстартера + чек. Искал всячески, и сам вакуумный клапан ЕГР переставлял с рабочего, и электромагнитный (коричневый который) - нихрена. Проблема решилась способом как здесь, один в один: http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=14451
Если что у меня микросхемы есть, т.к. китаёза продаёт только от 10 штук +
Добавлено через 1 минуту
со шрифтом что-то, не пойму
обороты тоже плавали после запуска минут 5 потом все входило в норму, и так после каждого запуска после простоя! ошибку не выдавал ни какую, методом тыка определился!