Коллеги, добрый день! может у кого была такая ситуация? на днях заметил что компрессор кондея в масле, с верху вроде ничего не течет !позвонил дилеру записался на завтра на диагностику!
Был на днях в рольф юг .мастер по гарантии просто отшил ,сказав ,что если пропускает резиновое кольцо (прокладка патрубка) то это не гарантийный случай. Заключение мастера ,ждите когда перестанет работать кондиционер. наверно у меня у одного такое, или просто ни кто не смотрит под капот. с уважением друзья.
наверно у меня у одного такое, или просто ни кто не смотрит под капот. с уважением друзья.
@Andrey1974, вы бы сделали фото для тех, кто не смотрит под капот, тогда глядишь и посмотрят, не все же специалисты и не все знают, где под капотом находится компрессор кондиционера.
Спрошу в этой теме.
При включении кондиционера, где-то в торпедо слышно звук перетекающей воды. Выключаешь кондей, звук воды тут же и пропадает. При этом холодный воздух вроде бы идёт, но эффективность его (кондея) определить сложно, жарких дней ещё не было. Вопрос -это так проявляет себя снижение уровня хладагента??
"Звук льюшейся воды", это жидкая фаза хладагента по трубками бегает. В общем случае не является диагностическим признаком. Наличие и интенсивность этого звука больше зависит от давлений в системе (те внешней температуры) и режима дросселирования ТРВ (те температуры испарителя).
"Звук льюшейся воды", это жидкая фаза хладагента по трубками бегает. В общем случае не является диагностическим признаком. Наличие и интенсивность этого звука больше зависит от давлений в системе (те внешней температуры) и режима дросселирования ТРВ (те температуры испарителя).
.. ну то есть включать то можно?? ничего там клина не даст?? и раньше то такого звука не было.
Из наблюдений - голубые колпачки на золотниках магистрали, в момент откручивания, "пыхнули", так что наверное есть вероятность что стравилось через них.
Включать можно. Если мало хладагента, оно само не даст компрессор включить. Там датчик давления стоит как раз для этого (вернее и для этого в том числе).