Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 12:19   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,732
По умолчанию Outlander 2014-2015 (3.0 V6) АИ-98

С самого начала эксплуатации своего авто заправлялся АИ-95 К5, другого бензина пока еще не заливал. Мне стало интересно, как будет работать двигатель на АИ-98 К5, какие будут изменения в динамике, эластичности двигателя, расходе топлива, ну и т.д. У нас в городе 98-й есть только на заправках ЛУКОЙЛ и то не везде, меня немного смущает все эти приставки типа ЭКТО СПОРТ и т.п., как отразится в будущем на двигателе все эти моющие присадки. Прошу вас высказывать свое мнение и поделиться своим опытом эксплуатации авто на АИ-98, владельцы авто с двигателями 2.0 и 2.4 также высказывайтесь по этому поводу. Сразу хочу оговориться, меня не интересуют другие виды топлива (АИ-92,95), есть тема по этим бензинам https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50902.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 12:58   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,750
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

МиНиН, Я думаю ты врятли найдёшь тут ответ. То, что 98 будет переварен этим авто без проблем это 100%. По поводу присадок я могу сказать по опыту владения XL-ем 2.4. XL я заправлял 95 Экто на протяжении 3.5 лет. И только им))) На пробеге 45000км были выкручены свечи и производилась промывка дросселя и форсунок. Вердикт: Свечи живее всех живых. Форсунки и дроссель необходимо мыть. Вывод: Моющие присадки Лукойл, моют только в рекламе. Но и вреда от них нет.

P.S. владельцы 2.0/2.4 тебя помидорами закидают. Большинство из них даже на 95-й жлабят денег))))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 13:19   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

МиНиН, я уже писал, но повторю: на трассе лью только 98, если он, конечно, есть в нужный момент, сказать, что машина становить зверем - соврать, но подхват становиться интереснее в зоне 2500-3000+ об/мин
впервые, когда плеснул его ехал очень груженный и ускорения от 130 км/ч были более напряжными, чем обычно, но когда 98 "дошел", то машина будто скинула груз и стала ускоряться намного легче. Расход по сравнению с 95 я не смог отличить, то ли от того, что начинаешь "веселее" жать педаль, то ли просто не совпадает трафик, в целом одинаково +/-.
По поводу аддитированно бензина, то много лет юзаю только его - отрицательного ничего, а положительный эффект у меня достигается с помощью доп. химии.
ЗЫ чип под 95.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2015, 13:29   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,732
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

globus2003, я правильно понял, что у тебя в баке получался коктейль или ты все-таки выжигал до минимума и заправлял 98-м.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 13:31   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
выжигал до минимума и заправлял 98-м.
именно так.
Случался, конечно, и коктейль, когда 98 не было под рукой.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 13:41   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,732
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Я думаю ты врятли найдёшь тут ответ.
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
P.S. владельцы 2.0/2.4 тебя помидорами закидают. Большинство из них даже на 95-й жлабят денег))))
Не совсем правильная постановка вопроса, я не ищу ответа, что заливать в бак, мне интересно обсуждение эксплуатации на 98-м бензине. Каждый сам для себя решает, что ему больше подходит и по деньгам и по эксплуатационным характеристикам. Сам я также буду делиться своим опытом, а дальше посмотрим стоит ли на нем ездить постоянно или все-таки иногда баловать свой авто.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 14:49   #7
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

не заливал ни разу 98-й, т.к. у нас в России и 95-то найти нормальный редкость, а 98-ой почти в 100% случаях - это 92-ой, разогнанный присадками, ибо не производится у нас сразу 98-ой ни на одном НПЗ.
Выводы очевидны.
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 16:16   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
Выводы очевидны.
мне вот совсем не очевидны, расскажете?
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 17:48   #9
Fesside
Бывалый
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

GoldenAxe, Алексей, тоже было бы интересно послушать вашу версию). У меня 3.5 года быша турбовая йети 1.8, и все это время я ездил только на 98 бензине. При пробеге 53 000 км выкручивали сыечи и они были в отличнейшем состоянии.
Fesside вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 19:26   #10
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Вопрос. Какие технические предпосылки к использованию АИ-98 в относительно холодном (термостатирование около 90 град) и не сильно зажатом (10.5 степень) моторе? Какую теорию хочется проверить?
Мотор турбоЕти это совсем другая история. Он и зажат сильнее и термостатирован выше.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 11:45   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Greendizer, на 2.4 без климата держится 97 ОЖ и это при спокойной езде, тыркаясь в пробке.
PS просто к сведению.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 13:00   #12
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Ну изначально вопрос был про 3.0. Там 88-92 на ходу или на месте, но при ВКЛЮЧЕННОМ климате, когда вентиляторы работают почти постоянно. Без климата может быть до 99. Но в целом мотор "холодный"
98й он воспринет нормально, но смысла в этом никакого.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 13:56   #13
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Интересно умеет ли ДВС 3.0 настолько выкручивать УОЗ и корректировать сгорание более высокооктанового бенза который как известно горит медленнее относительно штатного и как скоро издохнет катализатор вследстие того что бензин будет постоянно догарать уже в нём.. А ещё бывает чипуют под 98-бенз, видимо и степень сжатия можно программно поменять
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 14:54   #14
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,732
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Интересно умеет ли ДВС 3.0 настолько выкручивать УОЗ и корректировать сгорание более высокооктанового бенза
Вот это я и хочу проверить ( я про УОЗ), не совсем понятно какой бензин считать штатным, если рекомендуется 95-й и выше.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
который как известно горит медленнее относительно штатного и как скоро издохнет катализатор вследстие того что бензин будет постоянно догарать уже в нём
В теории согласен, скорость горения 98-го ниже, но и КПД горения выше. Скорость горения зависит от степени обогащения смеси, обогащенная смесь горит также медленнее, но есть еще один момент у разного топлива разная плотность, поэтому при равных объемах смеси, поступаемых в КС, может быть разное количество паров бензина.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 15:26   #15
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: OUT-III (3.0 V6) АИ-98

КПД горения 98-го бенза выше при большей степени сжатия(ближе к 12-ти) - просто так выше он не будет из за большей цифры в названии бензина.
Если степень сжатия 10,5 - это граница 92-95, оба варианта приемлемы.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU