Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 12:28   #1
Пчёл
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Замена генератора Аут 2,4 4В12 2008 г.в.

Привет всем. Собственно история такова-в пятницу вечером собрался в магазин,сел.завел,пошел подкачивать колесо правое заднее ( проволока торчит поспаскает.никак не заеду на шинку), через открытую хлопушку багажника смотрю что то там на панели красное вылезло-подхожу горит индикатор АКБ и предупреждающий сигнал на панели. Ух...ты. прикольно. Глушу. Завожу-все тоже самое. Что делать-домой. ковырять интернет. Попозже вышел отключить АКБ.заодно и проверить Гена это или не он. Завел.открыл капот,снял клемму минуса-заглох.Все ясно.
Суббота-вышел к машине с уверенностью снять Гену и отвезти в ремонт. Но сначала проверил все преды,преды на плюсовой клемме, провода прозвонил от фишки Генф,тупо тестером на короткое на кузов. Все ок вроде. Начал снимать Гену промучился с 11.00 до 16.00 не получилось открутить нижний болт.Не подлезть. Поехал с другом в контору узнать что к чему по ремонту Гены с привозом авто им. Итог-переборка Гены разобрать собрать-800руб.Снять поставить-1000-1500руб.Запчасти-диодный мост-5000,регулятор-6000руб. Меня это не устроило.Домой. АКБ на зарядку и поиски бу гены. Пробил запчасти по Экзисту-верно-не менее 4000 рублей. Б.у. Гена-от 3000-4500. Нашел получше (по фото) за 4000.
Воскресенье- Забрал Гену с аута 2,0 2012 г.в. 130А вместо штатного 120А разницы думаю никакой тем более по экзисту на наш двиг ставились и те и те.
А теперь как это происходит по действиям:
-откручиваем бачок ОЖ и отводим в сторону
-снимаем ремень,отжимая ролик натяжителя
-снимаем колесо,пластиковую защиту шкивов.подкрылок,заворачивая его к задней части крыла.
-откручиваем 3 болта крепления компрессора,он самый нижний.и отводим его в сторону к продольной балке.
-снимаем клеммы и шгуты от Гены предварительно отключив АКБ
-откручиваем два болта крепления генератора,один вверху с массовым проводом.второй снизу с наружней стороны квадратный болт снутри-гайка под ключ 14.подлазает только тонкий накидной.
-Манипуляциями 2х человек один двигает при необходимости компрессор, второй через пронстранство из под крыла авто вытаскиваем Гену. Запихиваем обратно новый. Ставим Гену по месту на нижнее крепление,наживляем,наживляем верхний болт. Затягиваем. незабываем про массу на верхнем болту. Клеммы,фишки. Ставим компрессор. Ну все остальное в обратном порядке. Сложнестей не возникает уже. Заводим и радуемся все ок. проверям тестером напругу на АКБ на вкл двигателе-должно быть в районе 14,3-14,5.у меня так. Потом прокатился потестил все через разьем ОБД2 на ходу все Ок. Фото нет,сами понимаете на улице во дворе все это. Ветер прохладно,Питер сами понимаете погоду нашу. Да и когда что либо ломается неожиданно не до фото сами понимаете.

Заодно проверил и смазал направляйки правого суппорта-колодосы шуршать мальца начали.

Вот такая история.
Пчёл вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU