Всем доброго времени суток!
Заметил, что при температуре за +25 за бортом, постоянно включается вискомуфта, даже на ходу, машин орёт, хотя сигналка показывает темп. двигла 70 гр. Решил продуть радиаторы, т.к. между ними набилось травы, листьев. Оказывается, туда не так просто подлезть - сверху мешает накладка от абажура, сбоку нет щелей, а снизу защита.
Продул как мог, но не всё вылетело. По сему вопрос: может есть какие хитрости с продувкой? Неохота разбирать морду, защиту, чтобы продуться.
Задав такой же вопрос на сервисе мне сказали, что т.к. у нас стоит несколько радиаторов друг за дружкой, то продув один мы засоряем другой, к которому уже не подобраться без снятия первого. На вопрос " Как быть?" , был дан ответ - что эффективнее всего будет разборка передка , но это когда уже " петух будет подклёвывать" , а до тех пор так и ездить!
На днях съездил отдохнуть и порыбачить... Река Угра.
Жаль не сфотографировал результат поездки.
Несколько лет назад установил сетку на решетку радиатора. (рекомендую всем)
так вот: она была забита на 70% крупными и мелкими слепнями. Кузов был весь в следах от их трупов, отмывал долго. Но температура ОЖ держалась в норме.
Осмотрел радиаторы - все ОК, до них "долетали" только малые части тел слепней и мух. Смылось Керхером очень легко.
Долго выковыривал из решетки тела - голуби после этой процедуры подобрали тела и были сыты и счастливы.
Авто: Pajero Sport 3.0 AT калужский комплектация intense
Сообщений: 120
Re: Продувка/очистка радиатора охлаждения ДВС
Где-то месяц назад с этим траблом был на сервисе - кондишен не дул, печка не грела,температура двигателя резко шла в гору, особенно в пробке. В итоге, для того что бы все помыть нужно радиаторы снимать. Процедура стоила что-то тыс 7-8.
Все заработало. Ну как-то так.
ну ёптимать, чего боялся, то и подтвердилось хотя с новья, зимой поставил мелкую сетку везде и в бампер, и в решетку. Снизу защита железная до бампера, вроде неоткуда засоряться... вот тебе и жЫп, и гоняй на нём только по асфальту ...
У многих авто радиаторы стоят по такой же схеме. На Кайроне так же, например. Я продувал, засовывая шланг компрессора между радиаторами, там они закрывались лишь полоской поролона, Хайлюксы также продуваются без проблем, там к радиатору можно подлезть со всех сторон, Ниссан тоже здесь без проблем. Мицу, как так??..
На днях съездил отдохнуть и порыбачить... Река Угра.
Жаль не сфотографировал результат поездки.
Несколько лет назад установил сетку на решетку радиатора. (рекомендую всем)
так вот: она была забита на 70% крупными и мелкими слепнями. Кузов был весь в следах от их трупов, отмывал долго. Но температура ОЖ держалась в норме.
Осмотрел радиаторы - все ОК, до них "долетали" только малые части тел слепней и мух. Смылось Керхером очень легко.
Долго выковыривал из решетки тела - голуби после этой процедуры подобрали тела и были сыты и счастливы.
Я регулярно летом езжу с семьей отдыхать\рыбачить в низовья Волги, в связи с чем так же установил сетку при покупке, спасает реально! Но часть мелкотни и пух попадают внутрь, пока все продувается и промывается, что происходит в оконечном радиаторе мне не ведомо, но пока проблем с перегревом двигла нет. Машине 2,5 года.
Тоже в пробках стал плохо работать кондишка. На досуге решил почистить радиатор. Компрессора под руками нет, а чистить надо. Между радиаторами натуральный войлок собрался. Как добрался? Открутил два верхних болта крепления радиатора охлаждения и отжал его сантиметров на 5-7, и небольшой щеточкой (обувной для замши:-)) с приуроченной к ручке палочкой (чуть больше высоты радиатора), счистил всю дрянь. Потом проехал за заправку и там на подкачке выдул оставшуюся пыль. Как-то так!
Тоже в пробках стал плохо работать кондишка. На досуге решил почистить радиатор. Компрессора под руками нет, а чистить надо. Между радиаторами натуральный войлок собрался. Как добрался? Открутил два верхних болта крепления радиатора охлаждения и отжал его сантиметров на 5-7, и небольшой щеточкой (обувной для замши:-)) с приуроченной к ручке палочкой (чуть больше высоты радиатора), счистил всю дрянь. Потом проехал за заправку и там на подкачке выдул оставшуюся пыль. Как-то так!