Всем привет. Уже второй год как заметил что быстро разряжается аккумулятор. На морозе если постоит пару суток так заводится с трудом. У меня сигналка на брелке показывает заряд аккумулятора, так вечером когда приезжаю домой смотрю 12,5 вольт, а уже утром 11,9 воль. И вот наконец-то сегодня я замерил ток утечки на своем XL-ле. Он составил 0,08. Стал выдергивать по очереди все предохранители, при этом ничего не менялось. Из допов стоят: сигналка Pandora DXL 3970, парктроники задние (как подключены не знаю), регистратор (подключен к прикуривателю), магнитофон (подключен в родные разъемы), Бинар 5 (подключен напрямую к аккумулятору). Если отключить Бинар, показания меняются до 0,07. А да, совсем забыл, родной магнитофон вместе с блютузом были удалены из машины при подключении нового магнитофона.
Вот я и размышляю, что может так высасывать аккумулятор: парктроники или сигналка? К плафонам в салоне ничего не подключено.
Посоветуйте хорошего электрика, чтобы разобраться с этой утечкой.
Ах там еще и это установлено ....? Электрик прям электрик нужен .
3970 и китайские светодиоды отключать и смотреть показания тестера .Далее по ситуации .
3970 и китайские светодиоды отключать и смотреть показания тестера
Светодиоды я то и сам могу отключить, а вот сигналку .....
и чем Вам не нравится сигналка 3970?
и достаточно ли для проверки выдернуть разъемы из блока сигнализации?
Последний раз редактировалось Chuyko_AV; 19.02.2017 в 14:47.
и чем Вам не нравится сигналка 3970?
и достаточно ли для проверки выдернуть разъемы из блока сигнализации?
Мне не нравятся калужские поделки , как раз , своим токопотреблением .Особенно в условиях нехорошего GSM -сигнала . Да ,достаточно будет скинуть разьем с блока .