Здравствуйте! у меня аут 2004 года 160 сил автомат. Подскажите меняются ли шаровые раздельно, или только с рычагом в сборе.
Сален-блоки я менял отдельно. Проехал уже >60 т. км., всё хорошо. Шаровые продаются фирмы "555", они со стопорными кольцами идут, цена примерно 400-500 р., говорят держатся хорошо.
А рычаг, дороговато выходит, я склоняюсь к замене шаровых.
Шаровые продаются фирмы "555", они со стопорными кольцами идут, цена примерно 400-500 р., говорят держатся хорошо.
А рычаг, дороговато выходит, я склоняюсь к замене шаровых.
Подтверждаю, 40к и почти год пробега- ноль проблем. Рычаг -дорого.
Перестань кошмарить людей! Опыт уже есть, дубликаты работают! Хотя смотря сколько ездить будешь! У меня пробег 188000, стоит оригинал рычаг с завода, менял только сален блок (перепресовка). Если собираешься ещё 180000 ездить наверно лучше оригинал в сборе! Но меня жаба душит!!!
дело даже не в "жабе".отлично работают и служат надёжно, переприсованныее шаровые.убеждался в этом не только я.за качество запчасти и способа её установки конешно да!
bescotex,
Не пугайте людей, шаровые прессуются с низу рычага, а с верху стопорное кольцо, и всё сидит очень плотно, надо просто смотреть что собераешся прессовать и как оно идёт по посадке.
Я недавно поменял отдельно шаровую на CTR. Через 5 дней опять начала стучать.
1. Замена шаровой отдельно, это лотерея.
2. Надежнее сразу купить весь рычаг со всеми сайлентами в сборе.
Цена за аналог 100 и родной 170. Это дорого? Зачем экономить?
Я недавно поменял отдельно шаровую на CTR. Через 5 дней опять начала стучать.
1. Замена шаровой отдельно, это лотерея.
2. Надежнее сразу купить весь рычаг со всеми сайлентами в сборе.
Цена за аналог 100 и родной 170. Это дорого? Зачем экономить?
Перебирал себе рычаги ставил шаровые 555. вроде не подделка попалась.
20000 км пока что всё ок. Тфу, тфу.