Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 12:04   #1
Barsai
Вступаю в Клуб
 
Имя: Артём
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 8
По умолчанию Ошибка P0733 после замены коробки, которая вышла из строя из-за раздатки.

Доброго дня, Форумчане! Надеюсь на Вашу помощь, или пошлите меня туда где помогут или где уже это обсуждали ))
Итак история событий на моем Outlander XL 3.0 2008г.в. 6B31:
1. 300км назад появились первые симптомы проблемы: на 4wd при резком старте по скользкой дороге появился жесткий очень громкий скрежет метала. Примерно звук исходил из под сиденья переднего пассажира.
2. Включил 2wd, поехал на сервис. Слушали, проверяли, мучали, в итоге начала пинаться 3-я и задняя передачи. Впоследствии совсем слетели, не включались на горячую, а на холодную сильно пинались. При этом появились ошибки, которые не продиагностировали.
3. Итог замена коробки на контрактную... При тестировании звук скрежета полного привода остался. Оставил на дальнейшую диагностику. Не без помощи форумчан, определилась проблема: в раздатку какой-то ушлепок залил декстрон, когда ставили коробку, по аналогии снова залили декстрон. Устранили причину, слили дексрон, залили масло по тех.книжке SAE90. ЗВУК УШЕЛ!!!!
4. Проехав 100км, остановился, вышел на 5 минут, вернулся и не смог завести авто. Проблема похожая на замыкание цепи, и стартер не срабатывал. Т.е. зажигание включалось, с краткими перебоями, а стартер не работал. Комп выдал ошибку (как определили потом P1590 в двигателе). Я снял аккум, почистил клемы, т.к. на них была видна влага и налет, еще несколько минут мозгоеб...ва и авто завелся как ни в чем не бывало, и работает по сегодня
5. Поехал узнать ошибку и удалить ее. Результат: нашли ошибку двигателя P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента). Ее удалось удалить, но чек не потух, продолжили искать, и нашли ещё 2 ошибки в коробке U0100 (что это типа "Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком") и P0733 (Неправильно отрегулирована 3 передача). Эти ошибки удалить не удалось. Подключение было обычным компом и спец.переходник на Mitsubishi. При этом коробка работает ровно, и нареканий на 3. передачу у меня нет.
p.s. Ошибки после замены коробки не удаляли... И не диагностировали, но они и не светились на табло Аута.

Вимание вопросЫ!!!!!!!
1. Верно ли я предположил, что раздатка из-за неправильного масла убила коробку?
2. Что могло случится с раздаткой при езде более 30тыс.км на декстроне? Чего ожидать дальше?
3. Как определить причину появления ошибок? И как их устранить или удалить? Могли ли ошибки в коробке сохраниться от старой коробки?
4. И вообще, что, черт возьми, происходит с моей машиной?! Уже 3ю неделю мучаюсь и боюсь заводить авто, а мне за следюущие две недели надо проехать больше 1000км по трассе....

Очень надеюсь на Вашу квалифицированную помощь, уважаемые читатели!
Barsai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU