Всем доброго времени суток, подъехал к магазину заглушил мотор, купил продукты, запускаю двиг а он троит.
Прям скачет как козлик. Сначала чек моргал, потом стал гореть полностью. Доехал до дома кое как благо пару километров всего, заглушил, сходил домой взял китайский диагностик 327, показал он две ошибки Р0302 (пропуски воспламенения во втором цилиндре
) и Р0264 (Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра). Почитал инет, кто-то писал про свечи, кто-то про клапана, кто-то про глюк, пошел по пути меньшего сопротивления, думаю может глюк, удалил ошибки, 3 дня ездил спокойно никаких намеков, тут как-то поехал в лес по грибы, обратно еду чувствую, что тянет не так, остановился на обочине та же песня, стоит троит. Благо диагностика с собой, читаю ошибку Р0267 (Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра). Думаю это то здесь причем был же 2 цилиндр!!?? Кстати если смотреть на капот с улицы рядовка же идет слева направо? То есть первый цилиндр около пассажира и соответственно 4 цилиндр около водителя? В общем снял кожух защитный, начал по очереди снимать питание с катушек, все работает, но двиг троит, вспомнил про форсунку, и о чудо беру питание форсунки второго цилиндра в руки, не снимая питания шевелю форсунку и машина перестает троить!! Ну думаю все!! Замотал в каком то положении питание форсунки чтоб не троила, доехал без проблем до дома, срезаю старую фишку форсунки, с виду она уставшая и вроде как гуляет в гнезде форсунки, покупаю новую,припаиваю, вставляю запускаю…а он троит!!! И сразу чек!! Сканирую и опять Р0267! Третий цилиндр!! Кручу рукой форсунку все того же 2 цилиндра вибрация пропадает, работает четко, но причем тут 3 цилиндр? Или я реально ошибся с рядовкой и просто идет отсчет цилиндров справа налево? Тогда причем тут ошибки 0302-0264 второго цилиндра?Сейчас живу в Ишиме дилер в Тюмени ехать 300 км, боюсь просто не доехать, а на 3 цилиндрах он не доедет кончу двиг! Официалы скажут фишку срезал не гарантия, кстати стоит ГБО BRC пробег на нем 12000 км., и не было никаких проблем с ним. Для верности дела, отключили все ГБО путем демонтажа, ситуация такая же.Может кто сталкивался? Куда копать? Спасибо
На заведённом ДВС снимаете по очереди разъём с катушек, и если он троит, то искать ещё легче. При снятии разъёма с той катушки где не работает цилиндр, изменений в его работе не будет, так вы найдёте не работающий цилиндр.
А вот далее искать причину из за чего не работает, что-то в цилиндре этом.
Причин несколько, начнём с самых простых...
1. Свеча зажигания.
2. Катушка зажигания. Можно поменять местами с 1-ым или 4-ым цилиндрами, если на другом цилиндре будет так-же не работать, то причина в катушке.
3. Не закрывается форсунка полностью, и газ поступает вместе с бензином.
4. Перетёрся провод и замыкает форсунку на массу.
5. Проверить компрессию.
Пока только такие мысли.
А перепайка разъёма и гарантия, должна быть причинно-следственная связь. А вот из за установленного ГБО ОД может послать лесом с гарагтией.
Проблема решена, потратив 3 дня на "прозвон" всей проводки, подключив профессиональный скан ошибок выяснил вот что, шевеля жгут ошибки прыгали P0261,P0264, P0267,P0270, то есть проще говоря где то сидел КЗ. Отсоединив все фишки от всего чего можно вооружившись обычным тестером началась моя эпопея по поиску плохого контакта. Звонил 2 суток, так как проводки там немерено! На конец 3 суток была выявлена фишка 3 форсунки! Когда я ее брал в руки и крепко сжимал двигатель работал ровно. Разобрав саму фишку, там был плохой контакт, практически оторван. Припаяв по новой контакты к этой самой фишке и поставив ее на место, чек потух сам, двигатель работает ровно и без каких либо детонаций, что явилось причиной такого мне не понятно если честно. зря обрезал родную фишку второго цилиндра! Просто когда я шевелил проводку форсунки 2 цилиндра шевелилась и проводка 3 форсунки так как они идут в одном жгуте, но пока они были в кожухе этого заметить было нельзя, а ошибки горели по второму цилиндру потому что я снимал же питание с нее. Так что как то так!
Затроил ДВС,считал ошибки сканером,ошибка P0302,катушки менял местами эффекта ноль,свечи новые эффекта ноль,компрессия 12 во всех цилиндрах,буду проверять жгут форсунок,пробег на данный момент 273 тысячи.
Затроил ДВС,считал ошибки сканером,ошибка P0302,катушки менял местами эффекта ноль,свечи новые эффекта ноль,компрессия 12 во всех цилиндрах,буду проверять жгут форсунок,пробег на данный момент 273 тысячи.