Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 00:38   #1
evgen39
Вступаю в Клуб
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию XL. дизель от VAG

После замены ремня ГРМ увеличился расход топлива на дисплее. При движении по одному и тому же маршруту с тем же стилем вождения до замены показания 6,5-7 л/100км после 11-12 л/100км , пробег на 30 литрах от лампочки до лампочки уменьшился на 50-70 км. Ремень менял в сервисе фольксвагеноводов, метки перепроверяли с помощью ваговских стопоров, всё в норме. На форуме фольксваген клуба узнал , что после замены ремня ГРМ на этих моторах необходимо проверять и регулировать угол синхронизации распредвалов, который влияет на момент впрыска и может находиться в диапазоне от -6 до +6 град.. Но делается это с помощью сканера VAG COM который мицубиси не видит. Кто что подскажет как проверить угол синхронизации?
evgen39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 02:48   #2
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: XL. дизель от VAG

vag дизель на ауте....да ладно
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 10:33   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от evgen39 Посмотреть сообщение
Но делается это с помощью сканера VAG COM который мицубиси не видит.
Ещебы. Ваг - это вагам, а вам MUT-III или Lexia подходят для копания в мозгах.
В сервис мануале не нашел такой опции (электронная корректировка) при замене ремня.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 22:29   #4
OUTовод
Житель Клуба
 
Аватар для OUTовод
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Re: XL. дизель от VAG

где вы такие машины то берёте? на хрена нужны Эксклюзивы!? постоянно удивляюсь и ржу
OUTовод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 08:00   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
на хрена нужны Эксклюзивы!?
Какой это эксклллл-юзифф???
РСА в европе на клоны Экселя под маркой ёлки и царя зверей в основном их и продает. И газ тоже на эксель есть оригинальный - европейский.
То что Рольф не возит - то другая тема.
Там соляра лучше, ценник на нее гуманней и люди практичней.
Евгению надо было бы не к вагам в форум лезть, а на цп-клуб или на фашисткий. Там эти темы обсуждаются.
Вложения
Тип файла: pdf 4007 - B1EG0103P0 - Снятие - Установка _ Ремень ГРМ.pdf (1.20 Мб, 9 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 23:05   #6
evgen39
Вступаю в Клуб
 
Имя: евгений
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: XL. дизель от VAG

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
где вы такие машины то берёте? на хрена нужны Эксклюзивы!? постоянно удивляюсь и ржу
Если вы поглумиться решили, то я вас не об этом просил. Своей машиной я доволен, полная комплектация с 7-ми местным салоном и штатным сабом, такой же ваговский 2-х литровый дизель кроме фольксов ставится на шкоды, сеаты , ауди и доджи, запчасти и расходники на него в любом ларьке можно купить по приемлемым ценам. Кроме того я экономлю на страховке, налогах, и топливе. гемора с сажевым фильтром не испытываю, т.к. в комплектации его нет. В остальном машина такая же как у вас. Мотор в отличии от пежовского себя зарекомендовал очень хорошо с 2003 года . На 30 литрах солярки я в смешанном режиме проезжал 450-470 км, сейчас 380-400 км. Сейчас есть проблема, но я её решу и буду наслаждаться машиной дальше.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Какой это эксклллл-юзифф???
РСА в европе на клоны Экселя под маркой ёлки и царя зверей в основном их и продает. И газ тоже на эксель есть оригинальный - европейский.
То что Рольф не возит - то другая тема.
Там соляра лучше, ценник на нее гуманней и люди практичней.
Евгению надо было бы не к вагам в форум лезть, а на цп-клуб или на фашисткий. Там эти темы обсуждаются.
За ссылки благодарю, но тема не моя а 4007. У меня двигатель с двумя распредвалами . У вагов на форуме рассмотрены именно эти двигатели со схожими как у меня проблемами. На ауте модификация двигателя BSY на гольфы 5 и таураны ставится точно такой же BKD. Там народ с помощью регулировки синхронизации валов эксперементирует по уменьшению расхода топлива. И многие после замены ремня ГРМ сталкивались с тем что угол синхронизации валов сбивается после чего увеличивается расход и падает динамика автомобиля. У меня после замены ремня, с динамикой стало даже слишком хорошо а вот расход повысился хотя в пересчёте на пробег приемлимый.
evgen39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2014, 22:54   #7
bkmz85
Старожил Клуба
 
Аватар для bkmz85
 
Имя: Илья
Авто: OUT IV 2.4 ULTIMATE & С4 Aircross 2.0 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: XL. дизель от VAG

evgen39, может быть вам, с учетом географического положения, смотаться по ближним европам? В Польшу, Литву? Там, наверное, таких аутов было побольше, чем у нас...
bkmz85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 22:41   #8
bjkl
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 92
По умолчанию Re: XL. дизель от VAG

Можно фото двигателя.
bjkl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 23:28   #9
mihailD
Вступаю в Клуб
 
Имя: mihail
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1
По умолчанию Re: XL. дизель от VAG

Ув.evgen39.Столкнулся с аналогичной проблемой расхода топлива.Попробую объяснить.У первого аута расход 6.5л(90 час) Пробег когда купил 37т когда продал(пришлось) 76т ремень естественно родной.Приобрел другой с тем же двиг.и того же года но уже 200т км Ремень меняли 120т км подозреваю после замены расход поднялся.сейчас средний 7.5(90 час) До аутов был тоуран с почти аналогичным двиг(BKD) и сам с помощью ваг кома делал синхронизацию р.валов А с аутом даже официалы по месту жительства(ПОРТУГАЛИЯ) говорят чо не могут Двиг как у вас BSY Скажите пож.как вы решили проблему.Спасибо.Михаил
mihailD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU