Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 16:12   #1
RaAV
Вступаю в Клуб
 
Имя: Andrew
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Электрика

Доброго всем. Зареген давно, но только читатель, а не писатель.
Проблем особых не было, пока не пришлось на 1,5 месяца бросить авто на стоянке. Высосало весь аккум. Итак, аут 2010 г ультимэйт, аккум варта, 2 года. Снять и зарядить было не проблема (хотя еще тот гемор с кожухом).
После полной зарядки проверил ток потребления в закрытом состоянии, итог 500 мА, не мудрено, что весь аккум отдался)).
Есть мысли, кто так прожорлив? Сигналку ставили в салоне, что и как в полной непонятке, что еще кроме нее?
Заранее благодарен.
RaAV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU