Человеки помогите дельным советом!
У меня 2015г 2.4 4WD. Пробег 62 000
Начну с малого:
1. Машина неприятно вибрирует на тормозе в положении D, раньше это было но поменьше и не так сильно;
2. Начал хрустеть правый шрус. Заметил, что пыльник слез. ТО было 1000 км назад. Кто с таким сталкивался подскажите есть смысл официалам предъявлять или забыть.
3. Машина начала дёргаться на ходу. При спокойной езде 50—60 км\ч.
Никогда не перегревалась трансмиссия ни одного чека ни разу не загоралась. В основном спокойная езда. Больше жена ездит.
Если у кого-то подобное было напишите.
Обновите прошивку вариатора и поменяйте полностью жижу. С шрусом все зависит только от вас, послать могут и даже попытаются. Но вы не идите.
Как обновлять прошивку уже сто раз написано в соответствующих топиках, ищите.
Человеки помогите дельным советом!
У меня 2015г 2.4 4WD. Пробег 62 000
Начну с малого:
1. Машина неприятно вибрирует на тормозе в положении D, раньше это было но поменьше и не так сильно;
2. Начал хрустеть правый шрус. Заметил, что пыльник слез. ТО было 1000 км назад. Кто с таким сталкивался подскажите есть смысл официалам предъявлять или забыть.
3. Машина начала дёргаться на ходу. При спокойной езде 50—60 км\ч.
Никогда не перегревалась трансмиссия ни одного чека ни разу не загоралась. В основном спокойная езда. Больше жена ездит.
Если у кого-то подобное было напишите.
По 1 и 3 пункту.
Скорее всего загадился клапан ЕГР, выход глушить или почистить.
Обороты при нажатом тормозе в положении "D" плавают? на 150-300 об/мин? Есть тема в XL ветке.
Добавлено через 1 минуту
Либо почистить дроссельную заслонку, у меня на 26 т. км уже была необходимость чистить.