PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ребят, поделитесь опытом. Машина у меня с момента покупки в салоне, дизель, пробег 202 тыс.км. Заправки Лукойл, с декабря 2024 - Татнефть.
Симптомы плавающие. Последние 3-4 дня еду по КАДу, постоянная скорость 90 или 100, и тут машина рывками идет, будто легонько по тормозам жмешь/отпускаешь. Пониманию, что топливная система. 3 недели назад сделал ТО, топливный фильтр поменял. На малых скоростях не заметно, на холостых - идеально работает. Воздушный фильтр новый.
Посоветовали мне сменить заправку и несколько баков понаблюдать. Может правда на последней заправке хрень залили....
Какие мысли....что делать? Не было еще такого опыта. Ездить-наблюдать? Или начать искать причины?
Я так понимаю, если был воздух в фильтре, то плохо бы заводился. Но! Попробую. Спасибо! Еще, чисто субъективно, расход увеличился, похоже.
Посмотри клапан регулирования давления в магистрали - SuctionConrol valve
на прошлом спорте была такая проблема - плавали обороты. Это клапан работает в режиме дросселирования
на соседнем форуме была отдельная тема - https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view...47a2da31fa53bc
У меня такая же проблема есть гуляют чуток обороты в диапазоне 1600-1800 оборотов. Может турбина пока не раскрутится, в такой переходном режиме, не корректно работает. Пока не прогрессирует и сильно не беспокоит)
Конец истории.
После появления сообщений "Проверьте систему DPF", машина ехала все хуже. Вечером после работы еле доехал до дилера со скоростью 50-60 км/ч, движок цокал.
В итоге - это патрубок интеркулера: старый номер 144099W000P; новый: 144099W030P. Нам нем были два разрыва по 5-6 см, с ходу не видно.
Умирает он подло, месяцев 5-8, а после его рвет. Поэтому надо хорошо знать свою машину и замечать отклонения.
Например, сначала у меня пропал на панели еще один лепесток в цветке ЭКО-режима, после остановки машины. Хотя стиль вождения не изменился - грешил на солярку. Потом, на холодную машина на разгоне немного тупила, но привык, забил, грешил на солярку. Ну и в течение последних 3-4 дней начились дерганья, завывания турбины при разгоне, цоканье двигателя, потеря мощности и ошибки DPF.
Если исключить плохое топливо и плохой воздушный фильтр - это 90% патрубок. DPF фильтр кстати у меня в отличном состоянии на 202 тыс. км пробега!!!
Я бы советовал теперь, у кого пробеги 150+, купить этот патрубок и возить с собой. Он точно рванет, вопрос времени.
Цена вопроса сейчас, июнь 2025 год. На дилере при наличии, быстро - 12500. Через zzap.ru от 4-5 дней заказ - от 4600.
Мне пришлось на дилере брать, но зато быстро.
Всем удачи на дорогах!
Пару дней назад поменял в сервисе патрубки интеркулера, сегодня вдруг заревел мотор, вылетел джекичан и не едет. Обороты на холостых плавают. Мультиком посмотрел давление ВК - атмосферное, никак не реагирует на газ. Открываю капот - верхний патрубок, который к двигателю идет, слетел полностью. Криволапые уроды! Надел обратно, затянул. Все нормально.