Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 23:49   #1
Leon4247
Старожил Клуба
 
Аватар для Leon4247
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,025
По умолчанию Упал самолет

Privet, ya v evrope a doma upal samolet.
Leon4247 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 05:51   #2
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ответ: upal samolet

Очень рады, что тебя там не было! Соболезнования всем, кто пострадал.
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2008, 06:40   #3
PAXA
Старожил Клуба
 
Аватар для PAXA
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,087
По умолчанию Ответ: upal samolet

Цитата:
Сообщение от Leon4247 Посмотреть сообщение
Privet, ya v evrope a doma upal samolet.
приезжай к нам... отвезем на машине
ЗЫ. не забудь про тарелочку...
PAXA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2008, 09:10   #4
ЕжоваЯ
Старожил Клуба
 
Аватар для ЕжоваЯ
 
Имя: Светлана
Авто: Q5-ый размер
Сообщений: 2,028
По умолчанию Ответ: upal samolet

У моей троюродной сестры (она в Перми живет) одногруппница погибла в этом самолете
ЕжоваЯ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.09.2008, 09:14   #5
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ответ: upal samolet

Цитата:
Сообщение от ЕжоваЯ Посмотреть сообщение
У моей троюродной сестры (она в Перми живет) одногруппница погибла в этом самолете
Пипец
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 09:17   #6
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Ответ: upal samolet

все меньше и меньше хочется пользоваться услугами авиаперевозчиков!
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 09:21   #7
Slava***
Старожил Клуба
 
Имя: Slava***
Авто: Outlander MURANO
Сообщений: 1,223
По умолчанию Ответ: upal samolet

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
все меньше и меньше хочется пользоваться услугами авиаперевозчиков!
конечно, но на дорогах в разы больше народа гибнет...
Slava*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 10:31   #8
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Ответ: upal samolet

Цитата:
конечно, но на дорогах в разы больше народа гибнет...
согласен, но есть одно НО. На дороге все зависит от ТЕБЯ. а в небе хз от кого...
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 10:40   #9
ИВАНЫЧ
Житель Клуба
 
Аватар для ИВАНЫЧ
 
Авто: Outlander II XL 3.0
Сообщений: 395
По умолчанию Ответ: upal samolet

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
согласен, но есть одно НО. На дороге все зависит от ТЕБЯ. а в небе хз от кого...
От тебя и еще от ХЗ кого(причем этих ХЗ ппц как много)
ИВАНЫЧ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.09.2008, 10:42   #10
Slava***
Старожил Клуба
 
Имя: Slava***
Авто: Outlander MURANO
Сообщений: 1,223
По умолчанию Ответ: upal samolet

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
согласен, но есть одно НО. На дороге все зависит от ТЕБЯ. а в небе хз от кого...
да не всегда, к сожалению...всякие ездят... пьяные, сонные...у нас знакомый ехал ночью... впереди встречная... начали разъезжаться.... очнулся в больнице... оказывается из-за встречного камаза вычкочила девятка лоб-в лоб....благо скорости не очень чтобы... все живы остались...вобще, говорит...понять не успел...
ещё случай, но более печальный.. одногрупницу жены с ребёнком, идущих по ТРАТУАРУ сбил пьяный водитель, который не справился с управлением....обоих насмерть....
Единственно, это мгновенно... чем падать несколько минут....и осознавать, что всё, пипец
Slava*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 10:44   #11
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Ответ: upal samolet

согласен со всеми! давайте не будем о грустном..
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 14:01   #12
Анютка
Бывалый
 
Аватар для Анютка
 
Имя: Анна
Авто: VW Tiguan 2.0
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: upal samolet

Ну вооот....зачем я открыла это почитать...
Анютка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 07:10   #13
Slava***
Старожил Клуба
 
Имя: Slava***
Авто: Outlander MURANO
Сообщений: 1,223
По умолчанию Ответ: upal samolet

Цитата:
Сообщение от Анютка Посмотреть сообщение
Ну вооот....зачем я открыла это почитать...
Не переживай, это лишь только одна из жизней!!!
Slava*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 09:11   #14
Goblin
Житель Клуба
 
Авто: VW Touran 1,4TSI MT
Сообщений: 388
По умолчанию Ответ: upal samolet

Пусть земля будет им пухом. Всего погибло 88 человек, и что самое страшное - среди них 7 детей. Среди погибших были целые семьи
Единственное что утешает - ВСЕ они погибли мгновенно и точно не успели почувствовать боль (на Пермском форуме есть один из врачей, он выкладки дал по предварительным результатам осмотра фрагментов тел погибших. Утверждает, что прижизненного повреждения тканей от огня не было). А все равно блин изредка к горлу комок подкатывает.
P.S. Самолет упал на ж/д в аккурат МЕЖДУ двумя крупными спальными районами. Пара секунд недолета/перелета - и он рухнул бы на жилые девятиэтажки. Скорее всего Перми просто повезло, что жертв на земле не оказалось. Хотя ну его к черту такое "везение" ....

Goblin добавил 17.09.2008 в 12:08
Телеграмма Росавиации:
Цитата:
4АСТЬ ПЕРВАЯ
13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, В 23 4АСА 10 МИНУТ UTC (5 4АСОВ 10 МИНУТ
МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПЕРМЬ
(БОЛЬШОЕ САВИНО) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА БОИНГ-737-500
VP-BKO (СТРАНА РЕГИСТРАЦИИ - БЕРМУДЫ), ЭКСПЛУАТИРОВАВШЕГОСЯ
ЗАО ''АЭРОФЛОТ-НОРД''. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПАССАЖИРСКИЙ
РЕЙС АФЛ-821 ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ПЕРМЬ.
НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 82 ПАССАЖИРА.
ДО ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ,
ЗАМЕ4АНИЙ ОТ ЭКИПАЖА НА РАБОТУ МАТЕРИАЛЬНОЙ 4АСТИ И ОТ ДИСПЕТ4ЕРОВ
УВД ПО СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРАЕКТОРИЙ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПОСТУПАЛО.
ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ 4ЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА (МКПОС 212 ГРАД.), НА УДАЛЕНИИ
13 КМ, НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ 600 МЕТРОВ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО
НАБИРАТЬ ВЫСОТУ. НА УДАЛЕНИИ 8 КМ И ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1100 МЕТРОВ,
КОНЕЦ ПЕРВОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВТОРАЯ
В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ УСТАНОВЛЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, ДИСПЕТ4ЕР УВД ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ВЫПОЛНЯТЬ
ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОЛУ4ЕНИЕ ДАННОЙ КОМАНДЫ ЭКИПАЖ НЕ
ПОДТВЕРДИЛ, САМОЛЕТ НА4АЛ ИНТЕНСИВНО СНИЖАТЬСЯ С РАЗВОРОТОМ
ВЛЕВО (СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПРЕДУСМОТРЕН ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ),
МЕТКА ОТ САМОЛЕТА ИС4ЕЗЛА С ЭКРАНОВ ЛОКАТОРА.
ОРГАНИЗОВАННЫМИ ПОИСКАМИ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ
НА ОКРАИНЕ ГОРОДА ПЕРМЬ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ
АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ПОГИБЛИ.
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: ВЕТЕР 060 ГРАД.,
5 М/С, НГО 300 М, ВИДИМОСТЬ 10000 М, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА +7 ГРАД.,
ДАВЛЕНИЕ 748 ММ.РТ.СТ.
КОНЕЦ ВТОРОЙ 4АСТИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ТРЕТЬЯ
САМОЛЕТ БОИНГ-737-500 VP-BKO, ВЫПУЩЕН 8 СЕНТЯБРЯ 1992 ГОДА, ИМЕЕТ
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО 22 МАЯ 2009 ГОДА СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ.
СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, САМОЛЕТ ПРОШЕЛ ТРЕБУЕМЫЕ
ВИДЫ ТЕХНИ4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В ПОЛЕТ БЫЛ ВЫПУЩЕН СОГЛАСНО
MEL С ДВУМЯ ОТЛОЖЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ: НЕИСПРАВНОСТЬ TCAS И
12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА ОТКЛЮ4ЕН АВТОМАТ ТЯГИ В СВЯЗИ С НАЛИ4ИЕМ
ВИЛКИ ДО 30 ГРАД. В ПОЛОЖЕНИИ РУД.
ДО ОСОБОГО УКАЗАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
С НЕИСПРАВНЫМ АВТОМАТОМ ТЯГИ ЗАПРЕТИТЬ.
КОНЕЦ
P.P.S. Это скорее всего наиболее точная инфомация, в отличии от туевой хучи слухов, версий и разных статей желтой прессы. Взято с одного из Пермских форумов, а туда скорее всего попала с форумов aviaforum.ru (там пилоты ГА тусуются)

Goblin добавил 17.09.2008 в 13:22
Дабы избавить Вас всех от попыток проанализировать более 60 старниц в одной теме и более 50 страниц в другой теме Пермского форума teron.ru, процитирую только ОДНО сообщение, которое мне показалось наиболее корректно и правильно описывает причины трагедии Боинга 737-500. Более того, данная версия развития событий была частично озвучена на форуме aviaforum.ru, причем озвучена разными людьми (просто пилотами, пилотами-инструкторами Б737)


Цитата:
Являясь пилотом гражданской дальневосточной авиации тоже хочется высказаться по этому поводу. Не буду входить в число тех, кто имеет 1 сообщение и ничего толкового не пишет, поделюсь своим опытом и сопоставлю факты со своими знаниями и опытом. Постараюсь ответить на большинство вопросов форумчан.

О качестве воздушного судна (далее ВС).
Я не буду говорить о том, самолет какого ОКБ лучше. Будь то Боинг, Ильюшинский или Туполевский самолет, период окупаемости ВС в зависимости от интенсивности его эксплуатации составляет 8-10 лет. Далее самолет работает на прибыль, которая, по окончании эксплуатации должна принести средства на новый самолет и еще сверху. Данное воздушное судно нельзя отнести к старой рухляди или еще чему либо. Назначеный ресурс ВС такого типа 20-25 лет (точно тут не скажу). То, что самолет был приобретен у другой авиакомпании, это тоже нормальное явление, многие авиакомпании распродают технику и 3-4-летнего возраста. Для этого достаточно банкротства, или смены ниши перевозок (уход с высококонкурентных региональных перевозок на дальнемагистральные). Что касается качества ВС, то тут вопросы к самой авиакомпании, любой самолет будет летать нормально, пока он обслуживается на "отлично". Лично в моем понимании, даже отказ авиатехники является человеческим фактором, есть техперсонал, который должен гарантировать исправность. Даже если птица попала в районе аэродрома в двигатель - значит орнитологические службы не доработали.

О версиях.
Тут самое главное. Ваш форум цитируют в новостях, на ваших словах строят догадки СМИ, взять тот же сайт Российского информагенства, такая чушь. Люди, ну если вы не смыслите, ну не предполагайте. Читаю некоторые комментарии очевидцев и удивляюсь "Я сидел за компьютером, услышал как над домом в метрах 50 пролетел самолет, я подскочил, и увидел в окно как самолет с горящим двигателем упал там-то там-то". Чушь, скорее всего слышали и максимум. Откуда вы знаете что 50 метров, вы через бетонную крышу видели? Самолет падал со скоростью явно за 700 км/ч (учитывая 600 на круге + ускорение при падении), что вы там подскочить и увидеть то успели? Ложь.

В терракт не очень верится, вот если хотели самолет взорвать террористы, до они сделали это с Ту-154 Сибири и Ту-134 Колавиа. В один день, спокойно в воздухе взорвали и всё. Зачем такие сложности как осознанные тех. неисправности. Кто-то цитировал Израильскую газету, пассажиры не сели, т.к. опоздали, это подозрительно и надо выяснить в самолете ли был их багаж - бред. Они - ОПОЗДАЛИ. Багаж при них. А если бы даже и оказался бы в самолете, его бы сняли обязательно с борта.
Далее идет предположение о том, что в кабине "стоит террорист". Тут больше всего и вовсе поражает, что СМИ "терракт" от "захвата" отличить не могут. А вещи эти по поределению и целям совсем разные.
Теперь о пожаре двигателя. Вероятность есть, и даже исключать её не буду, даже допускаю это, но как кто-то тут писал, что пожар всегда гасится из противопожарных балонов, и двух очередей хватет, это сказки. Как только капот двигателя прогорает, погасить пожар практически невозможно. А прогорает он очень быстро, т.к. дюраль горит как щепка при напоре воздуха.
Взрыва в воздухе не было, по крайней мере на высоте более 50 метров. Если бы произошел вызрыв, искали бы вы шасси и двигатели у себя в подвалах на расстоянии 2-х кварталов друг от друга. Более того, при воздушном взырыве, хвостовая часть самолета отсекается от передней, т.к. взрыв происходит в центроплане, там где топливные баки, ведь они взрываются. И лежал бы хвост от самолета практически целый у кого-нибудь во дворе, или опять же в квартире. Я промолчу уже про багаж и документы, которые при врздушном взрыве разлетелись бы по округе.
То, что двигаели и шасси самолета, а также фрагменты киля самолета находятся в одном месте, свидетельствует именно о падении фюзеляжа и крыльев как единого целого.
Ну и самый убедительный аргумент, при взрыве в воздухе получается что 50 метров чугунных рельс, намертво монтированных к шпаллам вырвало взрывной волной, но в 50 метрах стоящие деревянные дома и полугнилые заборы, оказались крепче чугуна. Не смешно?
Если бы самолет сбили, то он бы еще в воздухе взорвался с большой долей вероятности, ну а если бы и просто в двигатель попали, опять же, посыпало бы всех осколками от ракеты в районе поражения самолета, да и взрыв бы в небе многие земили, но я о нем ничего не читал, да и друг мой из Вашего города видел падение, но взрыва до того как увидел падающий лайнер не слышал.

Пропавшая связи и намеки диспетчеру на захват
Намеки диспетчеру своими странными действиями давать небыло смысла. Даже если в салоне находился кто-то, то движения самолета из стороны в сторону и последующий вопрос диспетчера вызвали бы уже сомнения. Для подачи диспетчеру сигнала о захвате, достаточно на бортовом ответчике самолета выставить специальный четырехзначный код, который называется Squack (Сквок). Есть код предусмотренный и для потери связи, есть код предусмотренный и для захвата судна, есть и кнопка "бедствие". Всё есть на борту, и пилоту небыло нужды вилять в воздухе из стороны в сторону и вниз - верх чтобы что-то дать понять диспетчеру. Это в опровержение чьих то слов. тут кто-то писал такой вариант.
Теперь о том, что пропала связь. То пишут что диспетчер услышал стлова командира "Пизд...ц", то пишут что связь пропала. Эти слова, это всегда последняя команда командира. Она произносится на последних секундах борьбы, когда уже разум осознает бессмысленность действий. Связь вряд ли пропадала, скорее всего, пилоты, пытаясь справиться со сложившейся ситуацией тратили время на согласование своих действий и команды командира правому летчику. В таких случаях палец прилипает к тангенте "СПУ" и до диспетчера, посути, уже нет никакого дела. Его даже не слышишь, он мешает второму расслышать командира, а командиру услышать доклад о пространственном положении самолета.

Отклонение самолета от "глиссады"
Спецально взял это слово в кавычки. Многие, пытаясь, видимо, показаться умными называют это так. Ну какая глиссада на высоте 1800 метров? Глиссада, это финальный отрезок, последние 8-10 километров, начинающиеся с высоты 750-800 метров и заканчивающиеся торцом ВПП. Самолет отправили на второй круг, дали команду на уход именно по кругу (не знаю схему Перми, но уж точно не 1800 метров), далее самолет стал разворачиваться в другоую сторону и пилоты попросили, как я понял, посадку обратным курсом. Они уже ушли от общепринятой схемы... Не надо так удивляться тому что самолет оказался в районе далеком от положенного, и уж тем более не надо предполагать что он куда то целился... Более того, при падении лайнера пилоты также могли доворачивать его в темный участок земли, вот прилетел он именно туда.

Версия
Я не прошу кого-то кричать, что это так, я не прошу печатать её где-то, это только версия. Версия хоть и авиаспециалиста, но не официального лица в комиссии. Просто примите её такой до выяснения обстоятельств, но все очень похоже именно на неё.
Скорее всего при заходе на посадку возникли проблемы с двигателем, возник разворачивающий момент, проблемы с двигателем могли вызвать просаку самолета, экипаж пытался все это компенсировать, вследствие чего самолет скакнул вверх, далее запрет на посадку, требование уйти на второй круг. Ответ экипажа что все нормально был скоре автоматическим, в то время как голова соображала что происходит. Далее самолет ушел на второй круг, проблемы стали вырисовывться острее, экипаж просил посадку обратным, не разрешили. Пожар двигателя, пожаротушение не справилось, начинается горение двиателя и пилона, далее крыла. Самолет теряет устойчивость в воздухе. Начинает снижаться.
Удар самолета пришелся в железнодорожное полотно под большим углом, потому отсутствует воронка, вырез в земле способствует относительно небольшой площади разлета обломков.
Всё! Дальше все скажет комиссия. Даже я не возьмусь предполагать что было в деталях.
Допускаю, что экипаж не столько уводил самолет, сколько выбирал открытое пространство чтобы попытаться сесть по зову инстинкта самосохранения, но в любом случае они молодцы. Не могу сказать за начальные действия, уверен, что финальные дествия были верными и это, спасло и людей на земле.

В любом случае, спасибо экипажу за их действия, отсутствие жертв на земле, полностью их заслуга.

Последний раз редактировалось Goblin; 17.09.2008 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Goblin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2008, 23:57   #15
Leon4247
Старожил Клуба
 
Аватар для Leon4247
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,025
По умолчанию Ответ: upal samolet

vsem spasibo,
ya s genoy doldgen bil letet etim samoletom v Moscou.

Leon4247 добавил 18.09.2008 в 23:59
Цитата:
Сообщение от PAXA Посмотреть сообщение
приезжай к нам... отвезем на машине
ЗЫ. не забудь про тарелочку...
kakuyu tarelku privesti?

Последний раз редактировалось Leon4247; 18.09.2008 в 23:59. Причина: Добавлено сообщение
Leon4247 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU