Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 11:38   #1
zuskend
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эрнест
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Порвало новый ремень ГРМ

Приключилась беда. 2 месяца назад пришло время менять ремень ГРМ. Решил поменять все, не только ремень. Заказал ролики, сальники, 2 ремня на автодоке. Почти все запчасти брал аналоги, единственный оригинал - ремень ГРМ (решил опасно доверять неизвестному производителю, деталь то важная). Ну и через 2 месяца беззаботной эксплуатации мотора 4G69 оборвало ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! ремень. Мотористы после осмотра ремня говорят что подделка. Вскрытие крышки клапанов при первом осмотре, для выявления погнутых клапанов ничего не дало. Пока скидывать голову времени нет. Вопросы к одноклубникам следующие: 1) Как понять было ли касание клапана и поршня, без снятие головы? 2) И где БЛИН покупать запчасти!?
zuskend вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU