Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 01:02   #1
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию Наши сотоварищи на митсу жгут!

Забежал на дром.ру и увидел объявление о продаже сего монстра техники!Legnum VR-4,в стоке 2.5 V6 +2 турбины,а в результате:
С таким стартом проехал один за 12.60@179 и 443 л.с. ...
http://ru.youtube.com/watch?v=2T_fyj...eature=related -ролик с разгоном
И спеки: Изначально 1997 Legnum VR-4, 5MT, AYC, 2.5TwinTurbo DOHC V6 4WD.

Турбины TD05H-16G, форсунки SARD800, два погружных насоса Валбро, переделанные топливные рейки и армированные топливные шланги. Регулятор давления топлива Aeromotive и Топливный фильтр повышенной производительности. E-manage Ultimate с косой для подключения к 6a13, Greddy Pressure Sensor, Greddy Injector Adapter. Apexi AVC-R. LC-1. Apexi RSM+G, Defi Link c Fuel pressure датчиком. Датчики буста, давления и температуры масла, температуры ОЖ, Shift lamp. Лежат еще Greddy EGT и AF Meter (не подключен). CAI короб, два APEXI фильтра, расходомер с 3000GT VR-4 (Хотя можно и с МАПа), изготовленны все патрубки до турбин, от турбин до интеркуллера, от интеркуллера до впускного коллектора. Впускной коллектор переделан, дросельная заслонка 76 мм. Интеркуллер 600х300х76. Переделана система смазки двигателя. Маслянный куллер GREX с переносом фильтра (Фильтр от Эво9). Два вентилятора радиатора побольше с алюминевыми дефлекторами. Блоуофф HKS SSQV. Cusco маслоуловитель. Термостат на 76 градусов, крышка радиатора на 1.1 бар. Высоковольтные провода NGK. Иридивые свечи 7ки. Полная замена электрической проводки, всех хомутов, соеденительных муфт, вакумных шланчиков. Портированные под TD05 коллектора. Даунпайпы под эти турбины. 76 мм от начала и до банки (RSR Magic+ с сайленсером на каждый день). Все в термо обмотке. Полиуретановые подушки двигателя и коробки. Переделанные нижняя балка. В двигателе новые вкладыши, прокладки, сальники, маслянный насос. Сам двигатель установлен в 2006 году. Двухдисковая демпферная металлокерамика Exedy. Тормозные диски Lockheed с канавками . Все детали подвески новые. Стойки и пружины Tanabe GT Sustec PRO. Аккумулятор в багажнике (там же есть бесперебойник для питания маленькой дискотеки). Резина Потенза S03 235/45/R17 практически новая, на дисках Weds Racing RS-5 (кажется правильно написал) 17x8JJ. Капот Еребуни, решетка радиатора и накладки на фары еще от кого то (кажется Ганадор). Бампер пострестайл. Машина покрашена в бело голубой цвет.

Едет нормально... Были мелкие глюки, но все вроде выловили.
По документам 175 л.с. На каждый день 400-450 л.с. будет за глаза... Потенциал машины по железу намного выше...
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши автомойки Миха из Екб Клубные скидки в Екатеринбурге 52 20.11.2010 17:37
Outlander: Замена тормозных дисков на DBA Alex69 Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 12.06.2009 16:01
Субару вообружается турбами Митсу... Volonter Outlander Turbo!!! 15 20.07.2008 15:51

Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU