Произошла такая вот беда. Наружную плоскость шкива гидроусилителя при аварии прижало к лонжерону и погнуло. Получилось, что вместо 45 градуснуго примерно развала первой канавки, борт стал вертикально:
И теперь этот бортик режет ремень. Причем, заметил это не сразу, на старом ремне как то работал, чуток разлохматив его, а новый ремень почти сразу начал резать.
Новый шкив стоит более 6труб. Б/у насосов на 4г69 почти нет. Да и б/у такая лотерея, что там еще с подшипником...
Короче, какие способы существуют ремонта поликлиновых шкивов? Проточка или что? По идее то, то что согнулось, на станке может выгнуть можно обратно? Все ж металл, не алюминий.
У меня "восьмерку" крутил. Рекомендовали замену шкива, но проще и дешевле оказалось шкив в сборе с насосом заменить. Взял на разборке на Осташковском шоссе за 5тыс.
@JohnAl, Как вариант:
1.на токарном станке развальцевать загнутую стенку канавки.
2.по торцу наплавить и резцом по образцу восстановить канавку.
И всё это при наличии специалистов и оборудования.
Интересно, шкивы от хл и лансера 10 подойдут к первому ауту? От них насосов - хоть опой ешь и стоят недорого, по 4-5тыр...
Но проверить только методом тыка...
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от luna7475
@JohnAl, Как вариант:
1.на токарном станке развальцевать загнутую стенку канавки.
2.по торцу наплавить и резцом по образцу восстановить канавку.
И всё это при наличии специалистов и оборудования.
2 завода в маскве "не взялись" за работу. Дедушка-токарь в очках с линзами толщиной в полпальца на рынке в Пирогово за 1200р выправил на станке шкив...